Бесплатные курсы по it-профессиям на FreeTutorials.ru.

х
Наверх

Продвижение сайта статьями - статейный маркетинг

Где-то в 2008 году оптимизаторы Рунета начали использовать статейное продвижение. Данный способ, как и многое другое, наши умельцы позаимствовали у западных коллег, которые уже вовсю пользовались размещением статей для продвижения сайтов. Продвижение статьями подразумевает размещение статей, внутри которых есть ссылка на ваш сайт, на различных ресурсах. Почему именно такой способ раскрутки?

  1. Естественность. Поисковые системы больше доверяют ссылкам, чем купленным, например, в Sape. Так происходит потому, что ссылки со статей окружены большим количеством тематического текста, а саповские ссылки размещаются в отдельных рекламных блоках, в которых могут быть и другие ссылки, в отличие от статей.
  2. Трастовость. Так как к ссылкам со статей больше доверия со стороны поисковых систем, то и эффективность подобных ссылок на порядок выше, чем обычных. Поэтому начинать продвижение нового сайта я советую именно с покупки статей.
  3. Разовая оплата. За ссылки на Sape приходится платить каждый месяц, а статьи разместил один раз, и будут они служить, пока работает сайт-донор. Обычно, стоимость ссылки со статьи раз в 10 больше, чем «аналогичная» ссылка в Сапе. Правда, существуют варианты и с ежедневной оплатой, но я практикую подобное при статейном продвижении.
  4. Трафик. Если разместить статью на посещаемом сайте, например, новостном портале, то можно получить несколько тысяч переходов по ссылке, и часть из посетителей могут навсегда стать вашими постоянными пользователями.
  5. Дополнительные ссылки. Иногда бывает так, что сайты воруют друг у друга статьи в автоматическом режиме, и при этом не убирают ссылки внутри статей. У меня были случаи, когда я заказывал размещение статьи на популярных новостных сайтах, а через время находил ещё несколько десятков сайтов, которые своровали эти статьи вместе с моей ссылкой. Таким образом, иногда получается такой вот бонус.

На различных форумах оптимизаторов до сих пор остаётся актуальным вопрос требований к размещаемым статьям. Вот мои рекомендации:

  • Объём статьи в пределах 2000-3000 символов;
  • Уникальность статьи как можно ближе к 100%;
  • Статьи обязательно должны быть нормально читаемыми и максимально интересными для обычных пользователей сайта;
  • Каждую статью оптимизируйте под запросы;
  • Тематика статьи должна совпадать с тематикой продвигаемой страницы;
  • Используйте изображения;
  • Лучше делать в статье только одну ссылку, максимум две;
  • Размещайте ссылку примерно в 3-6 предложении. Не стоит ставить ссылку в самом конце статьи, такие ссылки менее влиятельны.

Существуют различные способы получения самих статей, и вам придётся выбирать их самостоятельно в зависимости от бюджета и планируемого количества размещаемых статей.

  1. Пишем сами. Если статей нужно немного, то можно написать их самостоятельно. Конечно же, лучше делать беглый рерайт существующих статей, так как это быстро и можно добиться хорошей уникальности, а качественный копирайт имеет смысл делать только для своего сайта.
  2. Покупаем на биржах. Существует много бирж, на которых можно заказать написание статей или купить готовые. Одна из самых дешёвых бирж копирайтинга это Advego. Можно так же обращаться напрямую к фрилансерам через форумы.
  3. Размножаем статьи. Можно заказывать на тех же биржах или через форумы, а можно делать размножение статей самостоятельно. Процесс этот довольно трудоёмкий и можно потратить на него целый рабочий день. Но, определённо, оно того стоит, ведь из 1 статьи вы получите 200-300 уникальных статей, которые можно использовать для размещения. Этот способ наиболее популярен при статейном продвижении. Обязательно тщательно следите за качеством размноженных статей, чтобы не потратить деньги впустую.

Искать владельцев сайтов, которые готовы разместить статьи можно, опять же, через форумы или биржи статей. Существует довольно много бирж, среди которых я хотел бы выделить одну, которая, по-моему, является явным лидером. Это Miralinks. Про неё я писал в статье про биржи ссылок, а про критерии отбора площадок для размещения статей можно почитать в статье о покупке вечных ссылок.

Рекомендую:

Если хотите получить перспективную профессию или освоить новый навык (будь то SEO, HTML, веб-программирование или даже мобильная разработка), то посмотрите ТОП-3 лучших онлайн школ:

  • Нетология — одна из старейших школ интернет-профессий. Основные направления — маркетинг, управление, дизайн и программирование;
  • GeekBrains — специализируется, в первую очередь, на обучении программистов. После интеграции в Mail Group появились и другие профессии;
  • SkillBox — наиболее молодая из 3-х перечисленных школ, но обладает наибольшим ассортиментом специальностей. Если услышали о какой-либо экзотической профессии, то наверняка этому уже обучают в Skillbox.

Эти школы выдают дипломы и помогают с трудоустройством, а если вам нужно просто научиться что-то делать для себя больше как хобби, то рекомендую начать с бесплатных курсов, они позволят получить общее представление о профессии и первый практический опыт.

Дата размещения/обновления информации: 08.12.2016 г.
Сообщить об ошибке
Оставить свой комментарий