Наверх

Раскрутка сайта через социальные сети

Мы живём в эпоху бурного развития социальных сетей, именно в них больше всего времени проводят современные пользователи Интернета. Сейчас стало модно предлагать на ряду с продвижением сайта еще и раскрутку в соц сетях и в некоторых нишах это даже эффективно. Некоторые даже не знают никаких других сайтов, кроме Вконтакте или Одноклассники, и таких людей немало. Поэтому нужно этим воспользоваться в рамках раскрутки сайта в социальных сетях. Предлагаю начать с самой популярной социальной сети в русскоязычном сегменте.

  1. Продвижение сайта вконтакте. На данный момент регистрация возможна только через активацию по номеру мобильного телефона, который и привязывается к аккаунту. В зависимости от способа раскрутки в дальнейшем могут понадобиться дополнительные аккаунты. Поэтому, вам придётся покупать новые sim-карты, или же на форумах покупать старые аккаунты, на которых ещё нет привязки к номеру телефона. Также в некоторых случаях целесообразно покупать уже готовые раскрученные группы.

    Вконтакте пользуются, обычно, молодые люди, большинство из которых младше 25 лет. Поэтому, если вы занимаетесь, например, продажей молодёжной одежды, велосипедов, скейтов и т.п., то эта социальная сеть вполне подходит вам для рекламы. В то же время, есть возможность таргеттированной рекламы, об этом и пойдёт дальше речь.

    В социальной сети есть возможность рекламироваться на самом сайте в формате тизерной рекламы. Вы сможете создать объявление, которое будет выводиться слева под меню. Причём оплата может быть как за показы, так и за клики. На данный момент можно рекламировать группу вконтакте, публичную страницу, приложение, видеозапись или любой другой сайт, который не нарушает правила системы. Прелесть такой рекламы заключается в изумительном таргетинге: вы можете выбрать пользователям с каких городов показывать объявление, их пол, возраст, семейное положении, браузер, интересы, в каких группах они должны состоять и многое другое. Предлагаю обратить внимание на последний пункт – можно показывать рекламу клиентам своих прямых конкурентов, если они вступили в соответствующие сообщества. На мой взгляд, это самое весомое преимущество данной соц сети при продвижении товаров и услуг. Правильная настройка таргетинга поможет значительно увеличить вашу конверсию.

    Так же популярным способом продвижения сайта во вконтакте является создание представительской странички сайта и её продвижение в социальной сети. Такой страничкой может быть личная страница, публичная страница или группа. В любом случае старайтесь заполнить всю важную информацию и сделать страницу максимально запоминающейся и полезной для пользователей. Делись с ними мыслями по теме сайта, публикуйте новости отрасли, выкладывайте видео, фото или музыку по вашей теме, чтобы пользователи приглашали в группу своих друзей, или советовали им подписаться на ваши обновления. Устраивайте конкурсы с призами, обязательным условием участия в которых будут репосты и лайки.

    Самый эффективный способ раскрутки группы или паблика Вконтакте покупка рекламы в тематических сообществах и обмен ссылками друг на друга. В моей практике это дало наибольший эффект, хотя может я просто не умею правильно настраивать таргетинговую рекламу. Я считаю так: таргентинговая реклама вконтакте дает эффект присутствия, улучшает имидж компании, а для улучшения продаж нужно обмениваться ссылками с тематическими пабликами, покупать у них рекламу напрямую и работать партизанскими методами.

  2. Раскрутка сайта в фейсбук. По сути, принцип продвижения такой же, как и во вконтакте. В фейсбуке гораздо меньше русскоязычных пользователей, но, принято считать, что тут чаще всего регистрируются более «продвинутые» пользователи. Фейсбук отлично подойдёт вам, если вы работаете с не русскоязычными пользователями или жителями других стран.
  3. Продвижение сайта в одноклассниках. Опять же, принцип раскрутки похож на две предыдущие сети. Но, стоить заметить, что в одноклассниках больше всего пользователей, которым за 30 лет. Поэтому, если вы, например, продаёте авто или недвижимость, то вам сюда. Также в данной соц сети можно купить баннерную рекламу, это можно сделать через меня, например.
  4. Продвижение сайта в твиттере. Это своеобразная социальная сеть, которая не похожа на предыдущие. Твиттер – это сервис микроблогов. Тут тоже у пользователей есть друзья, за новостями которых они следят. При регистрации аккаунта старайтесь подобрать красивые и запоминающийся логин, потому что он будет использоваться в адресе вашей странички. Очень серьёзно отнеситесь к персональному оформлению своей странички, лучше заказать фон у профессионала, который сделает его под стиль вашего сайта. Это позволит улучшить запоминаемость твиттер аккаунта. Старайтесь публиковать только интересные сообщения, с частотой хотя бы 1 в 1-3 дня, зависит от тематики. Для раскрутки есть много сервисов, которые делают автоматический массовый фоловинг, например, программа Twidium.
  5. Продвижение сайта в YouTube. Большинство русскоязычных пользователей всё ещё используют этот сервис просто для просмотра роликов, и не имеют аккаунта там. Я проводил эксперимент, спросил у 50 своих друзей во вконтакте, зарегистрированы ли они на ютубе. Я был удивлён, но только 4 человека из них ответили положительно. Не смотря на это, там очень большое сообщество и это именно социальная сеть.

    Отнеситесь к своему ролику со всей серьёзностью. Люди не любят смотреть длинные ролики, и делают это только при крайней необходимости. Поэтому, старайтесь снимать видео не больше 2-3 минут, если это возможно. Станьте активным пользователем сайта, комментируйте другие ролики по вашей теме, отвечайте на комментарии к вашему видео ролику. Продвигайте видео и вне сайта YouTube. Если ваш контент понравится пользователям, то они будут подписываться на ваши обновления. Поэтому, не забывайте регулярно радовать их новыми видео.

  6. Тематические социальные сети. Не забывайте, что существует множество тематических социальных сетей, например, по автомобильной, строительной, туристической, медицинской и другим тематиках. Иногда продвижение в таких сетях более эффективно, чем во вконтакте, фейсбуке и других наиболее популярных. Поэтому, повторюсь, не забывайте о тематических сетях.
You must have Javascript enabled to use this form.