Наверх

Работа в интернете на дому: с чего начать и на чем можно заработать?

Содержание:

Работа на дому давно стала достойной альтернативной работе в офисе, магазине, школе или больнице. Тысячи удаленных работников (фрилансеров) трудятся в свободном полете и получают больше денег, чем на своем прежнем официальном месте работы.

Фотографы, журналисты, дизайнеры, переводчики устремляются в Интернет. Продавцы, учителя, сварщики осваивают новые профессии. Почему же наблюдается массовый отток рабочей силы на онлайн-рынок?

Преимущества и особенности

Удаленная работа имеет массу достоинств:

  • вы можете заниматься любимым делом и получать за это достойное вознаграждение;
  • ваш карьерный рост не ограничен географическим местоположением и конкуренцией на рынке труда в вашем городе;
  • вы можете управлять своим временем с наибольшей эффективностью, трудиться в часы наибольшей биологической активности, планировать выходные и отпуска на любое удобное для вас время;
  • вы не испытываете стресса от общения с коллегами, клиентами и начальниками, поскольку сами выбираете приятных в общении и адекватных заказчиков;
  • никто не заставит вас бесплатно работать сверхурочно, оплачивать недостачу или взносы в профсоюз;
  • вы экономите время и деньги на поездках до работы и обедах в столовых.

Вас привлекает перспектива самому организовывать свою деятельность и повышать на свое усмотрение планку зарплаты? Тогда присмотритесь к новым профессиям. Но ключевое слово здесь выделено жирным шрифтом, чтобы получать достойный доход вы должны обладать какой-либо актуальной профессией или быть готовым, как минимум, освоить что-то новое. Если вы ищите, какую-либо простую работу вида набора текстов, то, конечно же, сможете что-то найти, но доход будет очень небольшой. Вас будут использовать, как дешевую рабочую силу, поэтому для достойного заработка нужно, как и везде, обладать полезными навыками.

Кем можно работать на дому?

Копирайтер

Копирайтер пишет тексты для сайтов: информационные и рекламные статьи, новости, обзоры товаров.

От копирайтера требуется грамотность, умение обрабатывать информацию из разных источников и красиво излагать свои мысли. Он должен уметь доводить текст до высокой уникальности (избегать повторений уже опубликованных в Интернете фраз) и иногда вписывать заданные заказчиком ключевые слова.

Необходимые знания и умения приобрести не сложно. Клиентов можно встретить на бирже копирайтинга. Работая с заказчиками через такую систему можно не бояться быть обманутым. Биржа за очень скромное вознаграждение страхует сделку. 3 странички в Word могут стоить от 300 рублей и выше, причем верхняя планка ограничивается вашим профессионализмом и амбициозность. Если говорить о нижней планке, то некоторые заказчики платят своим работникам и по 10-15 руб за 1000 знаков, поэтому нужно ориентироваться на свою целевую аудиторию.

Переводчик

Перевод текстов оценивается дороже копирайтинга и всегда востребован. Некоторые наши соотечественники пишут сайты на английском языке под зарубежный рынок, поэтому услуги копирайтера-переводчика всегда актуальны.

Контент-менеджер

Вебмастера нередко развивают сразу несколько сайтов. На каждый из сайтов постоянно требуется множество новых статей. При ведении нескольких проектов они не успевают раздавать задания копирайтерам, проверять их работу, отправлять на доработку и публиковать на сайтах. Тут на помощь приходят контент-менеджеры.

В обязанности контент-менеджера входит поиск хороших исполнителей, раздача им заданий, контроль их работы, подбор иллюстраций к каждой статье, привлекательное оформление текста и рекламы на странице, а порой и модерация комментариев на сайте.

Модератор, администратор группы

На каждом раскрученном форуме или в популярной группе в соцсети есть один или несколько модераторов. Они следят за соблюдением правил проекта и накалом страстей в обсуждениях, направляют разговор в нужное русло, удаляют спамные комментарии, отвечают на вопросы и банят нерадивых пользователей.

SMM-специалист

В социальных сетях кипит жизнь: создаются группы и сообщества по интересам, публикуются тонны контента, ведутся бурные обсуждение. Если фирма или магазин хочет завоевать популярность, то ей необходимо открыть собственную группу, постить туда интересный материал, проводить рекламные кампании в смежных по тематике группах и стимулировать активность пользователей конкурсами, акциями, интересными опросами и заметками. Всю эту работу берут на себя специалисты маркетинга в соцсетях.

Веб-дизайнер

Если вы чувствуете в себе дар художника и с удовольствием рисуете в Фотошопе, то можете заработать на создании иллюстраций, коллажей, баннеров, логотипов, шапок сайтов. Освоив HTML-верстку и тонкости работы с графикой можно приступить к сборке полноценных макетов дизайна сайтов. Сейчас простенькая шапка информационного сайта стоит от 500 рублей, а рисование полноценного дизайна интернет-магазина измеряется уже тысячными купюрами.

Программист

За веб-программированием большое будущее. Если у вас есть профильное образование, то перед вами открываются широкие перспективы по разработке сайтов, интернет-магазинов и мобильных приложений на заказ. Помимо готовых сайтов часто требуется разработка какого-то отдельного функционала: инструмента для сайта, скрипта, плагина, развлекательного модуля или калькулятора.

Еще один фронт работы для хорошего программиста – тестирование сайтов и платные консультации для вебмастеров. Эти услуги нередко оказывают самоучки (в хорошем смысле слова). Они создают свой сайт, где рекламируют свои услуги по анализу сайтов. Записали час подробных рекомендаций на видео или пообщались в скайпе – и вот уже N-ное количество зелененьких «шелестит» в электронном кошельке.

Оптимизатор

SEO-оптимизаторы продвигают клиентские сайты в поисковых системах. Их задача – обеспечить высокие позиции в поисковых системах и привлечь на сайт как можно больше посетителей и потенциальных клиентов компании. В большинстве своем оптимизаторы – талантливые самоучки. Нет такого ВУЗа, который готовит именно сеошников, но есть множество курсов, тренингов и сайтов, которые могут обеспечить необходимыми знаниями, например, тут. А поскольку Интернет и алгоритмы поисковых систем постоянно развиваются, то оптимизатор – это практик, который экспериментирует со способами продвижения сайтов и использует в работе личные наработки.

Оператор колл-центра

Во многих компаниях и интернет-магазинах предусмотрены вакансии операторов, которые отвечают на звонки посетителей. Они отвечают на вопросы, рассказывают о продукции, работают с возражениями клиентов и принимают заказы.

Популярные направления на бирже удаленной работы Weblancer:

Популярные направления удаленной работы

Как освоить новую профессию?

От успеха вас отделяют всего несколько шагов:

  1. Изучите максимум информации о своей профессии. Читайте сайты, блоги, книги, ищите полезные курсы, смотрите видео-уроки.
  2. Организуйте свой рабочий день. Если вас будут отвлекать маленькие дети, бесцеремонные родственники и друзья, то ничего хорошего из этого не получится.
  3. Зарегистрируйтесь на бирже фриланса. Набирайтесь опыта даже на самых простых и дешевых заказах. Именно в общении с заказчиками вы будете познавать многие тонкости своей работы.
  4. Станьте экспертом в своей области. Поднимайте ценник за свою работу и стремитесь к самым лучшим результатам.
  5. Создайте свой собственный сайт и расскажите миру о своих способностях и умениях. Вашей целью должна быть работа в престижной компании или работа на себя по типу мелкого бизнеса, даже возможно с распределением обязанностей между подчиненными вам работниками.

Удачного вам старта! На данном сайте вы можете бесплатно получить стартовые знания о создании и продвижении сайтов.

You must have Javascript enabled to use this form.