Наверх

Продвижение сайта с арендованными ссылками из бирж типа Sape

Арендованные ссылки оплачиваются ежедневно, в этом их отличие от вечных, где нужно заплатить один раз. Всем известна биржа Sape, которая является самой крупной биржей арендованных ссылок. Есть и другие биржи, вроде Mainlink, но они куда менее популярны.

После того, как появился Пингвин от Google дела у бирж арендованных ссылок пошли немного хуже, а с появлением Минусинска от Яндекса спрос упал в разы. Об этом пишут сами владельцы площадок, которые продают ссылки. В реальности дело не в том, что арендованные ссылки хуже, а в том, что качество площадок обычно очень низкое. Либо они очень часто сильно заспамлены и ссылки с них могут только навредить.

Зато у тех, кто продвигал сайты арендованными ссылками, появилось существенное преимущество. Если сайт попадал под фильтр поисковой системы за внешние ссылки, их легко можно было снять, в отличие от вечных. Со временем и биржи вечных ссылок (GoGetLinks, Miralinks) реализовали подобный функционал, но снятие арендованных ссылок все равно осталось гораздо проще. А часто еще и дешевле, так как оно бесплатно, а в том же GoGetLinks не все владельцы площадок были готовы бесплатно снимать ссылки.

Продвижение арендованными ссылками

Не стоит думать, что арендованные ссылки гораздо хуже и опаснее вечных. Вопрос не в том, как вы платите за ссылку, а в ее качествах. Нужно просто очень тщательно подходить к отбору площадок, откидывая всех плохих и подозрительных доноров. Зачастую оптимизаторы покупали ссылки даже не глядя на страницы, где они будут размещены. Разумеется, такой подход был крайне неэффективен, а потом стал еще и загонять сайты под фильтры поисковых систем.

Если ссылки размещают в футере, если на странице их по 5 штук, если контент генерированный, а на самом сайте нет трафика – не стоит покупать на нем ссылку. Нужно отбирать только хорошие площадки, для которых арендованные ссылки являются дополнительным заработком, а не основным. В той же Sape есть возможность покупать контекстные ссылки, а не в отдельных блоках, что для поисковой системы будет выглядеть гораздо привлекательнее.

То есть, отбор доноров для продвижения арендованными ссылками аналогичен отбору доноров для вечных ссылок. Объективно, среди огромного количества сайтов на биржах временных ссылок найти достойные варианты очень сложно, их там совсем небольшая доля.

Стоит ли сегодня покупать арендованные ссылки?

Как я писал выше, их можно снять в любой момент, что является единственным преимущество, других нет. Экономически они куда менее выгодны, особенно если смотреть в долгосрочном периоде. На крутых порталах, с которых будет действительно толк от вашей арендованной ссылки, стоимость размещения часто такова, что покупка вечной может окупиться уже за 6-12 месяцев.

К минусам арендованных ссылок относится то, что они не появляются одновременно с контентом, что важно. А если на странице постоянно появляются и исчезают внешние ссылки, то для поисковой системы это однозначный сигнал. Если площадка, на которой вы купили ссылку, попадет под АГС, владелец легко может снять все ссылки. С вечными это происходит гораздо реже.

Сегодня стоит получать ссылки с помощью крауд маркетинга, отбирать качественные площадки, которые продают вечные ссылки. Да, это дорого, но в том числе и в этом была задумка поисковых систем. Они не могут полностью исключить возможность влияния на поисковую выдачу с помощью ссылок, но они делают так, что это становится все дороже.

Если раньше хватало купить определенное количество ссылок в Sape, то позже к отбору доноров нужно было подходить очень внимательно. Сегодня стало сложно не только находить приличных доноров, но и тех, у кого вменяемое соотношение цены и качества.

Также не стоит пользоваться автоматизированными системами закупки ссылок (ссылочными агрегаторами). Практика показывает, что они отлично загоняют сайты под фильтры. Лет 5-6 назад они еще были актуальны для закупки ссылок на огромное количество страниц, так как экономили время, но сегодня они способны лишь навредить.

Не стоит исключать из своего арсенала для продвижения возможность покупки арендованных ссылок, это инструмент, которым нужно уметь пользоваться. Но очевидно, что сегодня надеяться только на арендованные ссылки уже не стоит. С их помощью можно добивать некоторые запросы, но продвигать сайт исключительно ими все же не стоит. Минусов на сегодняшний день получается гораздо больше, чем плюсов.

You must have Javascript enabled to use this form.