Наверх

SEO и другие способы продвижения Landing Page

Основная проблема при продвижении Langing Page заключается в малом количестве страниц на сайте, а чаще всего это вообще одностраничники. Поэтому я бы рекомендовал изначально постараться адекватно оценить шансы быть в топе по вашим ключевым словам и не гнаться за конкурентными и высокочастотными запросами. Можно взять пару среднечастотных и несколько низкочастотных ключевых слов со средней или низкой конкуренцией.

Если в топе многостраничные конкуренты, а особенно главные страницы, то лучше отказаться от этих ключевых слов. Дальнейшие действия по продвижению будут схожи с обычными сайтами.

  1. Делаем чистый и валидный html-код, ключевые слова размещаем поближе к началу документа.
  2. Вхождение ключевого слова в домен сайта. Если это одностраничник, можно в качестве домена брать главное продвигаемое ключевое слово.
  3. Используем вхождение ключевых слов в мета тегах (title, description). Особое внимание следует уделить именно тайтлу и употребить главное ключевое слово в самом начале. Не забывайте, что title не должен быть сильно длинным, желательно, не более 70 символов.
  4. Не забываем про заголовки h1-h3 с ключевыми словами, а так же теги b, strong, alt для изображений и вхождения ключевых слов просто в тексте.
  5. Покупка ссылок. Тут все зависит от конкуренции по вашим ключевым словам. Возможно, будет достаточно пару десятков качественных ссылок, а может быть нужно будет подходить к вопросу более серьезно, работать: размещать ссылки на форумах, каталогах и блогах.
  6. Создайте аккаунты в социальных сетях и разместите ссылки на ваш лендинг. Даже если вы не планируете продвигаться там, ссылки будут полезными для поисковых систем.
  7. Не забывайте про поведенческие факторы, они, как ни как, сейчас являются наиболее важными. Делайте ваш Landing Page удобным в первую очередь для людей, чтобы после посещения сайта не захотелось вернуться к выдаче.

Не стоит зацикливаться на одном лишь поисковом продвижении. Лендинг обязан продвигаться с помощью различных способов рекламы. Перечислю наиболее популярные из них.

  1. Контекстная реклама. Пожалуй, наиболее эффективный и подходящий способ для лендингов, ведь можно постоянно работать над оптимизацией рекламной компаний и конверсией самого лендинга. Посмотрите статьи про настройку Яндекс Директ и Google AdWords.
  2. Тизерные сети. Далеко не всегда подходит, но этот источник трафика может стать вашей ключевой связкой для лендинга. Тизеры используют при продаже дешевых товаров для молодежи, а-ля элитные часы из Китая за 1000 руб.
  3. Медийная реклама. Есть смысл попробовать покрутить в баннерных сетях, во многих тематиках это дает вполне хороший конверт.
  4. Социальные сети. Тут много вариантов для рекламы, ведь можно пользоваться официальными рекламными возможностями сетей с их гибкими настройками по таргетингу, а можно размещаться в подходящих сообществах.

Если все таки вас интересует именно продвижение в поисковых системах, то рекомендую все-таки сделать многостраничный сайт, который будет состоять из множества лендингов. Это будет своего рода гибрид многостраничного сайта и landing page. А лучше всего изначально создавать полноценный сайт, но предусматривать в нем посадочные страницы. В противном случае, вы сможете рассчитывать на ТОП только по неконкурентным словам в регионах.

You must have Javascript enabled to use this form.