Наверх

Продвижение сайта вечными ссылками

Содержание:

Вечная ссылка – та ссылка, которая размещается на все время существования сайта – донора. Если за арендованную ссылку вы платите небольшую суму ежемесячно, то за вечную придется отдать значительную суму, но один раз. Сейчас, кстати, на многих популярных биржах и агрегаторах внешних ссылок можно купить вечные ссылки в рассрочку от 3-х месяцев.

В чем отличие вечной ссылки от арендной?

Вечные ссылки появились давно, это сейчас их многие связывают с биржами RotaPost, Gogetlink, Миралинкс, PR Sape, Blogun и других менее популярных, но даже до появления бирж вечных ссылок было приличное количество. Из-за жесткого отбора в биржи вечных ссылок, продвижение ими получило значительную популярность, так как ресурсы в большинстве своем качественные и незаспамленные. Ссылки с таких сайтов передают больший вес, чем с линк-помоек (сайты, которые продают огромное количество ссылок и в большинстве своем создаются именно для этого), а значит, продвигаемые страницы быстрее появляются в топе выдаче.

Существует еще такой миф, что арендованные ссылки уже давно передают меньший вес из-за «мерцания» ссылок (когда одна арендная ссылка заменяется другой). На самом деле если купить арендную ссылку с качественного ресурса, то она будет работать также как и вечная и передавать такой же вес, главное не забываться продлять такие ссылки – главное правильно отбирать. Но вечные ссылки лучше работают из-за большего количества качественных доноров + страница, на которой находится ссылка, со временем получает больше траста, а значит, будет передавать больший «вес».

Конечно, лучше использовать вечные ссылки, потому то в долгосрочной перспективе они гораздо выгоднее арендных. Если «вечная» ссылка стоит 100 рублей, а арендная 10 рублей в месяц, то «вечная» окупится за 10 месяцев. Приятным фактом является то, что статья со ссылкой со временем набирает «траст» и ссылка будет передавать больше веса. Неприятным – многие вебмастера загоняют свои сайты под фильтры фанатично продавая ссылки, некоторые недобросовестные спустя определенное время снимают ссылки, от этого никто не застрахован. Gogetlink дает гарантию на год размещения, если в течении этого срока вебмастер снял ссылку, то деньги возвращаются заказчику.

Основные принципы

В сегодняшних реалиях можно получить фильтр от поисковых систем по множеству причин, а уж если продвигать ссылками, то тем более. Самая главная задача в этом деле – не переусердствовать. Не должно быть резкого прироста ссылочной массы – это сигнал поисковым роботам о том, что сайт пытается манипулировать выдачей, и он будет пессимизирован.

Прошли те времена, когда пробиться в ТОП 1 выдачи можно было, скупив ссылок больше чем конкуренты, сейчас за это можно только попасть под фильтр. Выдача формируется, полагаясь на огромное количество факторов, улучшение которых на сайте и дает положительный результат, это и контент, код, внутренняя оптимизация, поведенческие факторы, ссылки играют роль, но она уже не настолько значительна.

При покупке ссылок помните:

  1. Сайт – донор, желательно должен быть схожим по тематике. Если таковых мало или нет, то нужно выбирать наиболее качественные площадки. Сейчас основной акцент можно делать не на тИЦ и PR, а на посещаемость сайта, индексацию, присутствие в социальных сетях. Конечно, текст, где размещается, ссылка должен быть схожим с тематикой продвигаемого сайта.
  2. Контекстная ссылка (которая находится в теле статьи) – самый оптимальный вариант;
  3. Желательно чтобы ссылка была интересна пользователям, чтобы по ней совершались переходы. Это значит, что покупать «вечные» ссылки лучше всего с активных посещаемых сайтов;
  4. Адрес страницы и анкор не должны меняться.
  5. Для коммерческих сайтов немаловажное значение имеет регион донора – в идеале он должен совпадать с вашим.

Как лучше покупать?

По правилам поисковых систем нельзя вообще использовать покупные ссылки – так как это манипулирование выдачей. Исходя из этого, ссылки должны быть только естественными – которые оставляют сами пользователи. Но это утопия – новым сайтам тогда практически невозможно пробиться без значительных вливаний в рекламу. Поэтому наша задача в том, чтобы убедить поисковых роботов, что покупные ссылки являются естественными.

По заверениям многих моих коллег и моим собственным экспериментам самый безопасной стратегией покупки является «20% анкорных ссылок и 80% безанкорных». Не забывайте, что каждый сайт индивидуален, к каждому сайту нужен свой подход и стратегия продвижения, а главное – универсального рецепта нет. Ссылки – не панацея, в продвижении сайта главное комплексность, в большинстве случаев нельзя надавить лишь на один фактор ранжирования чтобы оказаться на верхней строчке выдачи.

Ссылки не должны быть лишь на главную страницу сайта или одну страницу. Помните, что наша задача придать ссылкам естественность? Пользователи чаще всего делятся отдельными страницами, реже ссылаются на главную страницу интересного сайта. При построении стратегии продвижения этот фактор следует учитывать.

Разбавляйте анкор лист. Часто вижу, что сайты попадают под фильтр из-за переспама ссылками, когда мало анкоров и околоссылочного текста. Старайтесь как-то разнообразить анкоры, придать им естественности.

Для некоммерческих сайтов зависимость внешних факторов значительно ниже, чем в коммерческих тематиках. Но в любом случае – лучшая ссылка это с незаспамленного, качественного, схожего по тематике ресурса. Если в некоммерческой тематике можно «выехать в топ» только за счет внутренней оптимизации и качественного контента, то в коммерческой это сделать практически невозможно – приходится проводить закупку ссылок.

Для коммерческих сайтов вечные ссылки – наилучший вариант. При продвижении интернет магазина первым делом нужно купить несколько качественных вечных ссылок с посещаемых новостных сайтов на главную страницу сайта, парочку с основным анкором для продвижения главной страницы, и 5-7 штук безанкорных. Затем постепенно, избегая резких скачков, прикупать по несколько ссылок в месяц на основные продвигаемые страницы.

Для молодых сайтов – вечные ссылки настоящая панацея. Для молодого сайта критически важно набрать траст, а самый лучший способ это сделать – купить несколько ссылок с качественных интернет ресурсов, это значительно улучшит внешние факторы. Также стоит отметить тот факт, что покупая на молодой сайт вечные ссылки можно сэкономить приличную суму денег.

Биржи вечных ссылок

Естественно можно договариваться напрямую, просматриваете выдачу по своей тематике и владельцам качественных сайтов рассылаете предложения о продаже ссылки. Можно пройтись по форумам связанных с созданием и продвижением сайтов, интернет – бизнеса и тд, там обычно есть раздел, где владельцы сайтов предлагают купить ссылки с их ресурсов. Но эти варианты довольно трудоемкие и занимают много времени, да и на недобросовестного продавца можно легко нарваться. Лучше всего использовать биржи вечных ссылок. Тем более так вы застрахуетесь от обмана.

Лучшие биржи для покупки вечных ссылок:

  1. GoGetlinks – самая популярная и качественная биржа на данный момент. Владельцам сайтов, которые хотят продавать «вечные» ссылки туда не так просто пробиться, все сайты должны отвечать критериям качества биржи, и они проходят ручную модерацию. Биржа страхует размещение ссылок на год, то есть, если владелец снял ссылку в течение года, то вам вернутся деньги. Цену у них, конечно, кусаются, но за качество нужно платить. Все бы хорошо в этой бирже, если бы не одно «но» - владельцы сайтов часто создают раздел, где и размещают рекламные материалы. Конечно, при покупку вечной ссылки с таких сайтов можно попросить владельца, чтобы статья, в которой размещается ссылка, появилась на главное, но он имеет полное права отказать вам в этой просьбе.
  2. Miralinks – самая лучшая биржа для покупки вечных ссылок в статьях. Свое качество Miralinks подтверждает уже более 5 лет, в бирже очень жестокий отбор сайтов, попасть туда не так просто. Цены кусаются сильно, но биржа ратует за качество площадок и это, на мой взгляд, правильно.
  3. RotaPost. Тут критерии немного ниже, чем у GoGetlinks, но и цены на порядок ниже – можно найти качественных доноров по приемлемым ценам. Анонс статьи со ссылкой по правилам этой биржи должен появляться на главной странице – это несомненный огромный плюс. Можно найти довольно много качественных площадок.
  4. Blogun – самая старая биржа «вечных» ссылок, которая активно работает в настоящий момент. Тут очень много сайтов, но большинство из них сомнительного качества, цены ниже, чем у вышеупомянутых бирж. Если хорошенько поискать, то можно собрать несколько сотен подходящих доноров с низкими ценами. Раньше Блогун был ориентирован на блоги (в особенности на популярные блоговые платформы: blogger.com, liveinternet, ЖЖ и др.) теперь расширил свою «зону влияния» еще и на социальные сети.
  5. Гогеттоп – агрегатор площадок с бирж Гогетлинкс и Миралинкс. У нее два огромных плюса: во– первых ссылки можно покупать в рассрочку от трех до шести месяцев, во-вторых вам нужно просто добавить список ключевых слов, по которым продвигаете сайт, и указать бюджет на продвижение, а подбор наиболее качественных площадок сделают специалисты сервиса. Но за рассрочку нужно будет уплачивать 15% от стоимости ссылок дополнительно.
  6. Вебартекс – статейная биржа от компании Сеопульт. В системе довольно удобный интерфейс и специалисты сервиса обещают качественный подбор доноров и быстрое размещение статей.
  7. Pr.Sape – здесь можно купить вечные ссылки с новостных сайтов. Площадки довольно хорошие и посещаемые, вебмастерам со своими сайтами попасть туда проблематично – добавляются только качественные сайты, которые проходят ручное модерирование.

На самом деле, бирж гораздо больше, но я описал те, с которыми работаю лично, и которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

You must have Javascript enabled to use this form.