Наверх

Продвижение в Инстаграме: способы и средства

Содержание:

Почему именно Instagram?

В последние годы пользователи Интернета всё больше предпочитают мобильные устройства, нежели традиционные компьютеры и ноутбуки. На фоне этого тренда появилась социальная сеть Instagram, которая просто взорвала сеть, имея наибольший ежедневный прирост новых пользователей. Секрет такого успеха заключается в простоте подачи контента, минимальном функционале и удобности формата контента для восприятия (фото и видео). Всё это делает Instagram социальной сетью номер один по вовлеченности, ведь средние показатели количества лайков, комментариев и просмотров постов гораздо выше, чем в остальных социальных сетях.

Каждый день в Инстаграме появляются сотни новых магазинов и аккаунтов с услугами, ведь для этого есть ряд важных причин:

  • Молодая платежеспособная аудитория;
  • Постоянная обратная связь с клиентами;
  • Простота создания и ведения аккаунта;
  • Небольшие расходы на рекламу;
  • Низкая конкуренция сравнительно с другими социальными сетями;

Оформление вашей странички

Одним из важных моментов является оформление и качество контента, об этом и поговорим. Начинать нужно с названия аккаунта, оно же никнейм на латинице. Старайтесь подобрать максимально короткое и запоминающееся название, рекомендуется использовать название вашей компании, если таковое имеется.

Уделите должное внимание фото профиля, оно должно быть ярким и выделяться на фоне остальных. Можно использовать ваш логотип или ключевые слова, характеризующие род вашей деятельности. Таким образом, ваш профиль будет более узнаваемым.

Самое важное при оформлении аккаунта это его описание. Оно может быть многострочным, разрешается использовать смайлы и специальные символы. Рекомендую не игнорировать эти возможности, ибо наличие мелкой графики возле текста сильно увеличивает его привлекательность. Обязательно стимулируйте пользователей к покупкам в описании. Вкратце напишите о текущих акциях, ценах или специальных предложениях. Не забудьте указать самую важную информацию о вас, например, номер телефона, адрес, время работы или почтовый ящик.

Оформление контента

Этой теме можно посвятить целую книгу. Контент, или просто изображения/видео – самое главное в Инстаграме, то, ради чего пользователи подписываются на вас. Поэтому стоит уделить наибольшее внимание этому пункту. Существует множество различных типов контента для бизнес аккаунтов в Instagram. Я приведу самых популярных из них, а вы уже сами решайте что использовать для вашего случая:

  • Продукция или товары. Если вы что-то продаете, то без этого типа контента никак не обойтись. Вместе с фото продукции или товара можно публиковать стоимость, характеристики, условия покупки и прочую важную информацию.
  • Отзывы клиентов. Формат подачи зависит только от вашей фантазии. Очень популярно выкладывать скриншот переписки с благодарностями от довольного клиента. Как вариант, можно загружать краткие видео с отзывами.
  • По ту сторону бизнеса. Покажите процесс создания продукции, вашу современную аппаратуру или сотрудников компании. Люди любят прозрачный подход, это вызывает доверие.
  • Полезная информация. Подпитывайте интерес своей аудитории, дайте бесплатную полезную информацию о вашем продукте или услуге, какие-то полезные советы. Не забывайте про юмор, люди любят подобные фото и видео.
  • Конкурсы. Устройте конкурс на оригинальное селфи с вашей продукцией. Подобного рода интерактив всегда увеличивает активность и вовлеченность аудитории с вашим аккаунтом.

Не ограничивайтесь только предложенными вариантами, проявите креативность, пользователи любят разнообразие.

Так же важно делать весь контент в едином стиле, таким образом, ваш аккаунт будет узнаваемым. Используйте логотип и слоган, а так же фирменные цвета при оформлении загружаемых фото. Как вариант, можно применять только один-два фильтра для всех изображений.

Итак, аккаунт создали, с контентом разобрались, а как же теперь привлекать целевую аудиторию? Как обычно, существует два пути: платный и бесплатный.

Платные способы продвижения в Instagram

Сложно описать все способы в рамках одной статьи, но я постараюсь охватить самые главные из них.

  1. Официальная реклама в Instagram. Новый способ рекламы в рамках Инстаграма, но который так знаком по остальным социальным сетям. Здесь всё работает примерно так же, можно самому указывать стоимость рекламы, оперативно создавать и запускать объявления, настраивать таргетинг, замерять эффективность.
  2. Посев рекламы. Имеется ввиду массовое размещение рекламных постов в аккаунтах реальных людей. Довольно рабочий способ, но, с другой стороны, не из дешевых. Вручную договариваться с пользователями крайне затратное по времени занятие, поэтому лучше работать через биржи посева рекламы в Instagram, которых с каждым днем появляется все больше и больше.
  3. Рекламные посты в тематических аккаунтах. Этот формат рекламы всем знаком из другой социальной сети – Вконтакте. Искать паблики можно как вручную, так и через специализированные сайты-биржи. Главное внимательно изучать доноров на предмет накруток подписчиков и лайков, чтобы не размещаться по завышенным ценам.

Бесплатные способы

Бесспорно, лучшим из бесплатных способов является качественный вирусный контент, не забывайте это. Но давайте рассмотрим небольшие хитрости, с помощью которых можно продвинуться в Инстаграме без денежных инвестиций.

  1. Хештеги. Ставя хештеги под изображением, оно будет отображаться в глобальном поиске по хештегам, а это может дать неплохой приток подписчиков. Рекомендуется использовать популярные, но близкие по смыслу хештеги. Оптимальное количество в пределах 15-25 штук на каждое фото.
  2. Массфолловинг. Не бойтесь этого слова, смысл его довольно прост – массовые подписки на других пользователей. Часть из них, увидев вашу подписку, подпишутся в ответ. Перед началом массфолловинга крайне важно собрать качественную базу пользователей и отфильтровать все не подходящие аккаунты: арбитражные, магазины, иностранные и т.д. От этого сильно зависит эффективность сей затеи. Не забывайте, что данный способ является серым и за чересчур активный массфолловинг могут дать временный запрет на подписки или вовсе заблокировать аккаунт. Рекомендую в сутки подписываться не больше, чем на 500-1000 профилей.
  3. Масслайкинг. Этот способ полностью идентичен с предыдущим, только нужно не подписываться на пользователя, а лайкать его фото. Причем, эффективнее будет, если поставить лайк под несколькими фото сразу. В большинстве случаев пользователи обращают внимание на подобный интерес с вашей стороны и подписываются на вас.
  4. Комментирование. Как и в других социальных сетях, вы можете комментировать фото пользователей, вступать в дискуссии в тематических пабликах с целью привлечения внимания на свой аккаунт.

Делать вышеописанные действия вручную крайне сложно, особенно, если вы ведете несколько аккаунтов в Instagram одновременно. Можно значительно сэкономить время, автоматизировав процессы с помощью специальных сервисов или программ, например, Tooligram или Instatool. Но в таком случае это будут уже не бесплатные способы, хоть и крайне дешевые.

You must have Javascript enabled to use this form.