Бесплатные курсы по it-профессиям на FreeTutorials.ru.

х
Наверх

Раскрутка в Одноклассниках: инструкция для начинающих

Содержание:

В рунете сайт Одноклассники занимает второе место по популярности. Хотя некоторые SMM-специалисты скептически относятся к продвижению в данной площадке, на самом деле Одноклассники несправедливо недооценивают. Как и другие социальные сети, здесь есть свои особенности, которые необходимо знать и учитывать в продвижении.  

В 2020 году в одноклассниках зарегистрировано более 50 миллионов человек. Более 20 миллионов пользователей заходят сюда каждый день. Особенность площадки в том, что основная аудитория – это люди в возрасте 25 – 44 лет, среди которых 57% мужчин и 43% женщин. Аудитория одноклассников активная. Здесь любят смотреть видеоролики, и среди рунета этот сайт на первом месте по количеству размещенных видео. Это и привело к росту рекламодателей в 2019 году на 33%.

Если вы нацелены на коммерческое продвижение в Одноклассниках, то вам лучше всего создать группу. Осуществляя продвижение через личную страницу, у вас будут ограниченные возможности.

Для создания сообщества необходимо зайти в раздел «группы» в левом списке меню.  

Далее необходимо нажать на вкладку «Создать группу».

После этого появится меню выбора типа группы. Их три и для коммерческого продвижения подходит «Публичная или бизнес-страница».

Перед созданием группы вам предстоит дать ей название выбрать тематику для того чтобы сайт мог точнее рекомендовать вашу площадку другим пользователям.

На этом создание группы завершено. Теперь необходимо ее оформить и заполнить информацией основные разделы. Для удобства можно следовать подсказкам сайта. В первую очередь вам необходимо добавить аватарку и обложку сообщества. Затем перейдите в настройки управления группой.  

В настройках управления можно менять название, например, для того чтобы добавить в него ключевые слова. Обязательно дайте описание своей компании, или тому продукту, который вы продвигаете. В поле «ключевые слова» обязательно укажите поисковые запросы и тематические слова которые относятся к вашей тематики.

Методы продвижения в Одноклассниках

  • Стандартной функцией для групп в Одноклассниках является кнопка «Пригласите друзей». Нажав на нее, вы сможете выбрать из списка своих друзей тех, кому вы хотите отправить это приглашение. Используйте ее не только на первых стадиях развития, но и когда добавляете новых друзей.

Контент

  • Важно публиковать такой контент, который будет привлекать внимание пользователей, а также стимулировать их на проявление активности. Это может быть руководство по использованию вашего товара, лайфхаки, истории, ваш опыт, а также развлекательный контент. Используйте красивые иллюстрации, видеоролики, а также опросы.
  • Публикуйте контент регулярно в разное время, чтобы охватить большее количество людей. Однако необходимо публиковать записи в период наибольшей активности вашей аудитории в сети. В каждой группе это может быть разное время, в зависимости от целевой аудитории. Например, домохозяйки могут быть активны в период с 13:00 – 16:00, а работающие люди в вечернее время с 18:00 – 22:00.
  • Помимо привлечения внимания, качественный контент необходим для увеличения количества лайков и комментариев. Сегодня во всех социальных сетях, в том числе и в Одноклассниках, активность влияет на ранжирование, и чем больше пост наберет лайков и комментариев, тем выше его позиции в новостной ленте и поисковике. Кроме того, сайт будет сам рекомендовать ваш контент пользователям, которые могут быть в нем заинтересованы. Но низкокачественный и неуникальный контент не будет способствовать активности.       
  • Полезный контент охотно добавляют себе на стену, делая репост. Каждый репост – это реклама вашей группы, поэтому это еще один стимул уделять время тщательному составлению постов.

Реклама в Одноклассниках

  • Есть несколько вариантов данного вида продвижения, и один из них – это таргетированная реклама. С ее помощью вы можете рекламировать свою группу или товары исключительно целевой аудитории. Это является самым эффективным методом привлечения клиентов. Подробнее о настройке такой рекламы я расскажу в отдельной статье.  
  • Еще один способ рекламы – заказывать репосты в тематических группах. Например, это могут быть городские паблики.
  • Подружитесь с владельцами других сообществ, которые не являются вашими прямыми конкурентами. Например, продвигая «детскую одежду в Москве», вы можете осуществлять взаимный пиар с группой «Мамочки Москвы», так как вы имеете общую целевую аудиторию, но в то же время не являетесь конкурентами. Это будет взаимная реклама.
  • Используйте другие социальные сети для продвижения. Если у вас есть аккаунты в других площадках, то разместите в них ссылку на вашу группу в Одноклассниках.  
  • Если таргетированная реклама не по карману, то можно использовать дополнительные сервисы и биржи продвижения.

Другие методы продвижения

  • Предлагайте подписчикам что-то взаимен на подписку. Например, можно организовать конкурс, условием которого будет вступление в группу и репост. Можно также предложить скидки, или специальные бонусы. Это создаст мотивацию быть подписанными на вас.
  • Если ваш бизнес – развлекательное заведение, то можно продвигать группу через оффлайн –площадки. Например, QR-код или ссылка на группу может находиться в меню вашего кафе, или на визитке вашей компании. Кроме того, пиар группы может присутствовать и на сувенирной продукции или упаковке товара.   
  • Поддерживайте живое общение с людьми. Заводите новые знакомства, тем более это еще одна особенность данной социальной сети. Здесь люди охотно идут на контакт. Достаточно немного проявить интерес, например, поставив лайк или прокомментировав фотографию пользователя, как он тут же ответит взаимностью.

Итак, для продвижения в Одноклассниках не требуется какая-то секретная техника. Достаточно не лениться и быть изобретательным в отношении создания качественного контента. В 2020 году качественное продвижение не может быть бесплатным, поэтому после того как вы сделали грамотное и красивое оформление, а также составили контент-план - приступайте к рекламе группы в других сообществах, или через таргетинг. Желаю вам успешного продвижения и высокой активности в социальных сетях!  


Рекомендую:

Если хотите получить перспективную профессию или освоить новый навык (будь то SEO, HTML, веб-программирование или даже мобильная разработка), то посмотрите ТОП-3 лучших онлайн школ:

  • Нетология — одна из старейших школ интернет-профессий. Основные направления — маркетинг, управление, дизайн и программирование;
  • GeekBrains — специализируется, в первую очередь, на обучении программистов. После интеграции в Mail Group появились и другие профессии;
  • SkillBox — наиболее молодая из 3-х перечисленных школ, но обладает наибольшим ассортиментом специальностей. Если услышали о какой-либо экзотической профессии, то наверняка этому уже обучают в Skillbox.

Эти школы выдают дипломы и помогают с трудоустройством, а если вам нужно просто научиться что-то делать для себя больше как хобби, то рекомендую начать с бесплатных курсов, они позволят получить общее представление о профессии и первый практический опыт.

Дата размещения/обновления информации: 29.04.2021 г.
Сообщить об ошибке
Смотрите также
Оставить свой комментарий