Наверх

Способы создания Landing Page

Landing page — страница с коммерческим предложением и формой заказа. Описание продукта, его характеристики, преимущества, выгоды клиента, условия покупки, скидки, бонусы, призы и способы оплаты, а также возможность приобрести предлагаемое — вся информация размещается на одной-единственной странице. Она-то и называется «Landing Page» или «Одностраничник».

Посадочная страница создаётся исключительно для того, чтобы превратить посетителя в клиента, закрыть его на целевое действие. Даже если на ней размещено предложение подписаться на бесплатную рассылку, всё равно в конечном счёте предприниматель с её помощью хочет получать прибыль. Например, подписавшимся на бесплатную рассылку в некоторых письмах будут предлагаться уже платные продукты, которые часть подписчиков купят.

Я уже рассказывал о способах создания сайтов, а ниже поведаю о методах разработки именно лендингов. Отличаются они не сильно, поэтому буду краток.

  1. Создать самому с нуля. Путь труден и тернист, потому что вы должны обладать не только навыками дизайнера и верстальщика, но также знаниями маркетолога и копирайтера, так как прорабатывать и наполнять каждый элемент придётся самому. Для этого понадобятся знания по HTML и CSS
  2. Взять за основу шаблон. Бесплатный или платный — не суть. Потому что смысл так или иначе заключается в том, что вы подстраиваете уже готовую страницу, возможно, меняете только её содержимое, оставляя оформление нетронутым. Если речь идет о HTML шаблоне, то редактировать его можно с помощью визуальных редакторов, таких как Adobe Dreamweaver. Но также можно найти шаблонное решение, которое уже внедрено в CMS, в этом случае можно будет редактировать содержимое через админ-панель, что гораздо удобнее и не требует особых навыков. Найти такие решения можно на сайтах популярных CMS marketplace.1c-bitrix.ru, store.netcat.ru, как правило, это стоит денег, но небольших 5000 - 10 000 руб.
  3. Воспользоваться конструктором. Конструкторы лендингов — одна из разновидностей конструкторов сайтов, многие из которых вообще являются универсальными и поддерживают создание посадочных страниц в том числе. Однако есть и специализированные платформы, предназначенные исключительно для лендингов. Об одном таком сервисе написана отдельная статья.
  4. Заказать у разных людей. Можно примерить на себя роль менеджера и отдать оформление страницы — дизайнеру, кодирование — верстальщику, наполнение — копирайтеру, анализ — маркетологу и т. д. Но для этого вы должны настолько хорошо понимать процесс, что лучше создать лендинг самостоятельно. Времени и нервов такой способ тоже потребует — найти много качественных исполнителей не так просто, как может показаться на первый взгляд. Но многие выпускники различных бизнес тренингов часто выбирают именно этот путь :)
  5. Обратиться в студию. В Интернете полно компаний, занимающихся, в том числе, и разработкой посадочных страниц. У них есть и свои менеджеры, и свои дизайнеры с верстальщиками, и свои маркетологи с -специалистами. Такой подход избавит от общения с множеством людей. Возможно, вы переплатите деньги, но зато сэкономите драгоценное время и получите хороший результат.
  6. Содержать штат профессионалов. Если у вас свой бизнес и лендинг требуется не один, то такой подход может стать наилучшим. Вы просто берёте в свою фирму людей, которые на постоянной основе занимаются для вас созданием посадочных страниц.

Возможно, вы придумаете какой-то другой метод. Например, возьмёте готовый шаблон и закажете специалистам его правку, скомбинировав тем самым второй и четвёртый способы. В любом случае над оптимальным вариантом следует крепко подумать, но если времени нет и нужно было найти решение еще вчера, выберите какой-нибудь онлайн-конструктор.

You must have Javascript enabled to use this form.