Каталог бесплатных курсов по it-специальностям freetutorials.ru!

х
Наверх

Настройка таргетированной рекламы в FaceBook

Таргетированная реклама в Facebook позволяет расходовать рекламный бюджет максимально эффективно. Так как это самая популярная социальная сеть во всем мире, здесь будет не сложно найти свою целевую аудиторию, практически каждому бизнесу. Хотя для многих настройка таргетинга в Facebook кажется сложной, все же большое количество функций наоборот позволяют оптимизировать рекламу под определенную цель. Поэтому в рекламном кабинете и предоставляется 11 целей продвижения. Они разделены на 3 пункта:

Узнаваемость. В данном случае ваше рекламное предложение будет максимально часто показываться целевой аудитории. Каждый отдельный пользователь будет видеть рекламу несколько раз;

Рассмотрение. Здесь много подпунктов:

  • Трафик. Это показ рекламы пользователям, которые с большой вероятностью перейдут на ваш сайт, или другой ресурс;
  • Вовлеченность. Этот вид рекламы подойдет тем, кто желает повысить активность своих публикаций за счет лайков, репостов и комментариев;
  • Установка приложений. Этот вид рекламы предназначен для увеличения скачиваний приложений, например, из App Store или Google Play Market;
  • Просмотры видео. Данный раздел позволяет увеличить просмотры ваших видеороликов, тем более видео реклама в Facebook пользуется большим спросом. Для создания рекламного видеоролика можно воспользоваться бесплатным видео-конструктором Facebook или заказать на бирже фриланса Kwork;  
  • Генерация лидов. Этот пункт подойдет для пользователей, у которых нет сайта. Таким образом люди, которые увидели рекламу могут заполнить форму, и их данные будут доступны в рекламном кабинете. Специальные приложения позволяют интегрировать их контакты в адресную книгу для дальнейшей рассылки;
  • Сообщения. Данная цель рекламы заключается в том, чтобы направить пользователей при клике на рекламу в мессенджер, для вашей переписки с ними. Это хорошая функция и для продвижения чат-ботов.

Конверсия. Реклама из этого раздела позволяет привлекать трафик, но отличие от раздела «Узнаваемость в том, что алгоритмы Facebook позволяют показывать рекламу тем, кто совершает покупки, или другие целевые действия, связанные с вашим бизнесом. Также есть функция «посещаемость точек» для настройки рекламы направленной на целевую аудиторию, которая находится недалеко от вашего бизнеса оффлайн. 

Например, вас интересует увеличение трафика на свой сайт. В таком случае выбираем этот пункт, после чего появится возможность выбрать куда вы хотите направить его. Если выбрать WhatsApp или Messenger, то при клике на рекламу, пользователь сразу перейдет к переписке. Ниже будут еще две функции «Динамические креативы» и «Предложение». Для стандартной настройки рекламы эти функции не нужны. Их можно задействовать только в том случае, если ваш продукт уникален, и это что-то взрывное, чего еще не видел интернет.

Следующий этап настройки таргетированной рекламы – выбор аудитории. Здесь есть возможность выбирать уже сохраненные аудитории, если вы уже создавали рекламу, либо «Создать новую аудиторию». В данной настройке выбирается местоположение, возраст, пол, демографические данные, интересы, и язык. Чтобы правильно заполнить этот раздел, вы должны четко понимать портрет своей целевой аудитории, а также ее проблемы и потребности.

Отдельно хочется выделить «Детальный маркетинг». Здесь можно упомянуть модели поведения пользователей и их интересы. Можно написать: «Родители», «Родители школьников», «Молодые родители». Также можно указать некоторые события из жизни: «День рождение», «Семейное положение», «Место работы», «Специальность». В интересах указываются «Хобби и увлечения», «Бизнес», «Еда», «Отношения», и т.д.

Следующая настройка – «Добавить тип связи». Здесь можно выделить аудиторию, которая относится к принадлежащим вам активам. Например, этот пункт позволяет выбрать людей, которым нравится ваша страница или группа, или тех, кто подписан на вас. 

Следующий блок – выбор места размещения рекламы. Если вы новичок в настройке рекламы, то лучше всего выбрать автоматическое размещение. Таким образом, реклама будет показываться везде, где будет достигнута цель продвижения. Если нажать на режим «Выбор мест размещения вручную», то вы сможете выбрать площадки самостоятельно.

Заключительная настройка рекламы – «Бюджет и график». Facebook предлагает выбирать бюджет на день, а также на весь срок рекламной компании. Какой бы вы не выбрали промежуток времени, компания приостанавливается, когда выбранный вами бюджет на весь срок или один день заканчивается.

После того как вы определились с бюджетом – можно запускать рекламу, и ждать результат.

Итак, как видно в рекламном кабинете Facebook есть где разгуляться. Таргетированная реклама подходит практически всем, так как обладает многочисленными вариантами продвижения. Главное преимущество этой социальной сети – большой объем трафика, среди которого большая часть платежеспособных людей.

Рекомендую:

Если хотите получить перспективную профессию или освоить новый навык (будь то SEO, HTML, веб-программирование или даже мобильная разработка), то посмотрите ТОП-3 лучших онлайн школ:

  • Нетология — одна из старейших школ интернет-профессий. Основные направления — маркетинг, управление, дизайн и программирование;
  • GeekBrains — специализируется, в первую очередь, на обучении программистов. После интеграции в Mail Group появились и другие профессии;
  • SkillBox — наиболее молодая из 3-х перечисленных школ, но обладает наибольшим ассортиментом специальностей. Если услышали о какой-либо экзотической профессии, то наверняка этому уже обучают в Skillbox.

Эти школы выдают дипломы и помогают с трудоустройством, а если вам нужно просто научиться что-то делать для себя больше как хобби, то рекомендую начать с этих видеокурсов. Это гораздо дешевле и быстрее.


Дата размещения/обновления информации: 29.04.2021 г.
Сообщить об ошибке
Смотрите также
Пройдите, пожалуйста, защиту от спама.
Комментарии 1
  • Дмитрий 31 Июля 2017 в 14:53

    Есть эффективность использования данного метода в новостной группе?

    ответить