Наверх

Настройка таргетированной рекламы в Инстаграме

Если вы бизнесмен, или начинающий блогер, то вам очень важно разобраться в понятии «таргетированная реклама». Хотя в мобильном приложении Instagram есть настройка рекламы, все же она имеет ограниченные возможности. Тщательные настройки таргета есть в социальной сети Facebook.

Возможности таргетированной рекламы в Инстаграм

  • Если настроить рекламу через Facebook Ads Manager, вы сможете размещать рекламу в сторис;
  • Можно настраивать рекламу на тех пользователей, которые часто покупают онлайн;
  • Существует функция определения географического метаположения аудитории, а также ее интересов;
  • Настройка рекламы на тех пользователей, которые взаимодействовали с вашим аккаунтом;
  • Выбирайте операционную систему устройства, с которого люди заходят в Инстаграм.

Не стоит сразу запускать масштабную рекламную компанию. Сделайте несколько тестов, для определения наилучшего варианта настройки. Записывайте все результаты тестов в свой медиаплан.  

Настройка таргетированной рекламы через Facebook

Для начала нажмите на вкладку «Создать», и выберите пункт «реклама».

Перейдя в рекламный кабинет нажмите на зеленую вкладку «Создать объявление». Чтобы пополнить баланс перейдите к «Настройке платежей».

Далее откроется окно с 11 целями продвижения, которые разделены на 3 столбика. Выбор этих видов продвижения зависит от того, что вы хотите достичь при помощи таргетированной рекламы. Например, «Лиды» подойдут для привлечения новых клиентов, «Конверсия», если вы хотите платить лишь за целевые действия», «Трафик» если вас интересует количество переходов.  

Рассмотрим пример, в котором цель продвижения – увеличение трафика. Следующий шаг – выбор названия для вашей компании. Если вы проводите одновременно несколько рекламных компаний, или тестируете объявления, то название компании позволит вам отделять эти настройки. Если вы новичок, то советую включить раздел «Оптимизация бюджета компании», так как обычно его настраивают вручную опытные таргетологи. Здесь же вы можете выбрать размер бюджета на данное рекламное объявление. Далее нажмите на вкладку «Показать дополнительные параметры». 

В дополнительных параметрах вы можете менять стратегию ставок, установить график показов рекламы, а также выбрать тип доставки. Пользуйтесь функцией «Редактировать», чтобы менять эти настройки.

В разделе «Название группы объявлений» вам представится возможность выбрать несколько типов целевой аудитории. Например, это могут быть мужчины старше 25 лет, женщины старше 40 лет, и т.д.

Теперь необходимо выбрать страницу в Facebook, к которой привязан ваш аккаунт в Инстаграм.

В разделе «Аудитория» можно более подробно настроить портрет клиента. Здесь выбирается пол, возраст и география целевой аудитории. Очень удобно выбирать географию по карте.

Следующая настройка – «Детальный таргетинг». Здесь можно выбрать интересы аудитории, которой будет показана реклама, например, спорт, мода, красота. Эти метки можно ввести вручную или выбрать из списка. 

Далее самая важная настройка «Места размещения рекламы». Так как мы настраиваем таргетированную рекламу для Инстаграм, то необходимо поставить галочку напротив этой социальной сети.

При создании рекламного объявления в Инстаграм необходимо выбрать его название, а сам аккаунт привязанный к странице Facebook будет закреплен автоматически.

Нажав на вкладку «Использовать существующую публикацию», вам представится возможность выбора креативов, а также список уже размещенных постов в Инстаграм, и функция создания нового объявления.

Далее выберите то, как окончательно будет выглядеть реклама в Инстаграм. Добавьте текст и ссылку. В качестве основного текста лучше всего использовать призыв к действию.

После этого ваше объявление будет проходить модерацию, и если вы не нарушили никаких правил площадки, то оно будет допущено. Если нарушений нет, модерация обычно не занимает много времени.

Для того чтобы деньги, потраченные на рекламу, не пропали зря, прежде чем запустить ее важно убедиться, что ваш аккаунт готов к коммерческому трафику. В противном случае, те кто перейдут на вашу страницу, покинут ее, не став частью вашей аудитории.

Полезные ссылки:

Пройдите, пожалуйста, защиту от спама.