Хотите быстрее научиться создавать сайты? Рекомендую эти видеокурсы!

х
Наверх

Продвижение Facebook: руководство для начинающих

Как увеличить количество подписчиков в Facebook? Что необходимо предпринять, чтобы они начали активно взаимодействовать с вами? Как превратить подписчиков в клиентов? Обо всем этом я расскажу в данной статье.

На сегодняшний день Facebook является самой крупной и популярной социальной сетью в мире. Ее аудитория составляет 2,5 миллиарда пользователей, среди которых 1,7 миллиардов активны каждый день. В Facebook более 80 миллионов бизнес-страниц, благодаря которым предприниматели со всего мира привлекают клиентов.

Особенность Facebook заключается в том, что здесь зарегистрировано много пользователей имеющих свои бизнес проекты. Если, например, Вконтакте вы продаете обычным людям, то в Facebook вам больше придется обсуждать сотрудничество с такими же бизнесменами, как и вы.

Прежде чем начать продвижение в Facebook важно учитывать, что вам предоставляется возможность создать несколько типов страниц. В верхней части страницы, в панели меню будет вкладка «создать». Далее появится окно, в котором предлагается выбрать два вида аккаунта. Это принципиальный вопрос, который скажется на успехе дальнейшего продвижения.  

Для создания группы выберите соответствующую вкладку.   

Затем появится форма, которую необходимо заполнить. В ней вы даете название своей группе. В нем также можно указать ключевые слова для лучшей оптимизации страницы, или указать название вашей компании. Зразу же вы можете оповестить и пригласить в группу своих друзей, выбрав некоторых из них. Facebook даже будет рекомендовать тех, кого вероятнее всего заинтересует ваша группа. Если ваша цель – коммерческое продвижение, то стоит сделать аккаунт общедоступным. Также необходимо добавить возможность использования быстрых ссылок для более удобной навигации. 

После создания группы вы перейдете на ее страницу, где можете сразу загрузить фото для группы. Нажав на вкладку «Еще», вы сможете прейти к настройкам оформления группы.

В настройках группы обязательно заполните описание, рассказав о своем продукте или компании. Обязательно добавьте метки, относящиеся к тематике вашего контента, и ваше местоположение, для оптимизации внутри социальной сети.

Для создания страницы нажмите на вкладку «Создать» в верхней панели меню, и выберите соответствующую вкладку. 

Затем выберите тип сообщества в зависимости от целей вашего продвижения. Вы можете позиционировать себя как компания или бренд, а также как публичная личность.

Затем дайте название вашей странице, укажите ее категорию, физический адрес вашего офиса, и контакты. Далее нажмите «продолжить», после чего страница создастся, и вы перейдете к ее оформлению.   

Что лучше выбрать группу или страницу?

Страница – это товар или услуга. Группа – это сообщество людей по интересам. Если ваша цель – бизнес-продвижение, то вам необходимо создать страницу. Так как страница интегрируется не только во внутреннем поисковике, но и в поисковых системах Яндекс, Google и др. Это в свою очередь позволяет привлекать дополнительный трафик. И самое важное отличие, группу нельзя продвигать через таргетированную рекламу, так как такая функция доступна только в страницах.

Методы продвижения в Facebook

  • Самый банальный способ привлечь подписчиков – это приглашать друзей. Присылайте приглашение каждому новому другу в Facebook.  
  • Придумайте красивый адрес страницы. Стандартный адрес сложный так как будет состоять из одних цифр и символов. Такой адрес будет невозможно запомнить, а также использовать в продвижении. Поэтому создайте простой и максимально приближенный к названию вашей компании адрес, который можно использовать в оффлайн продвижении, например, в визитках. Некоторые развлекательные заведения публикуют адрес страницы Facebook так, чтобы посетители могли его видеть, а также используют стимул для того, чтобы они переходили и подписывались.
  • Для оптимизации страницы обязательно укажите свой адрес, чтобы вы могли привлекать аудиторию через геолокацию.
  • Привяжите свой аккаунт в Facebook со страницей в Инстаграм. Так вы сможете направлять трафик оттуда. Для этого перейдите в раздел «настройки», и выберите там «Instagram».

  • Разместите ссылку на группу или страницу в других социальных сетях.
  • Публикуйте качественный контент. Это посты, которые имеют не только рекламный характер, но и несут информационную и практическую ценность. Также важно размещать уникальный контент, чтобы подписчики охотно им делились на своих страницах. Кроме того, такие записи будут собирать больше лайков и комментариев, что скажется рейтингах в новостной ленте и поисковике. Поэтому заводите живые дискуссии, задавайте вопросы своей аудитории, а также отвечайте на все комментарии к вашим постам.

Следите за статистикой публикаций, чтобы определить в какое время эффективнее всего размещать записи, чтобы они приносили максимальный эффект. Делайте это регулярно.

  • Свяжитесь с администраторами других площадок в Facebook и договоритесь о взаимном пиаре. Цель такого продвижения состоит в том, чтобы вы порекомендовали свей аудитории их страницу, а они порекомендовали вашу.
  • Покупайте рекламу в других сообществах. Лучше всего выбирать тематические или около тематической группы. Анализируйте их статистику, чтобы определить в какое время эффективнее всего публиковать рекламу.
  • Для более точного определения целевой аудитории, и рекламы определенному сегменту пользователей, лучше всего использовать таргетированную рекламу. О том, как ее настраивать, я расскажу в отдельной статье. Если у вас есть свой сайт, то для ретаргетинга можно настроить пиксель Facebook, для показа рекламы заинтересованной аудитории.
  • Привлекайте аудиторию при помощи конкурсов. Мотивацией быть подписанным на вас могут быть скидки, бонусы, и промокоды. Используйте это специально для пользователей, которые на вас подписаны.
  • Отберите базовые хэштеги для своего бизнеса. С их помощью вы сможете подчеркнуть тематическую направленность своей страницы. Популярный хэштег – это не гарантия привлечения аудитории, так как у него будет огромная конкуренция. Чередуйте в одном посте несколько хэштегов как высокочастотных, так и низкочастотных, но относящихся к содержанию записи.  

На этом все. Вы узнали о главных способах продвижения в Facebook, а также об особенностях этой социальной сети. Надеюсь вы сможете успешно применить эти методы на практике.

Рекомендую:

Если хотите получить перспективную профессию или освоить новый навык (будь то SEO, HTML, веб-программирование или даже мобильная разработка), то посмотрите ТОП-3 лучших онлайн школ:

  • Нетология — одна из старейших школ интернет-профессий. Основные направления — маркетинг, управление, дизайн и программирование;
  • GeekBrains — специализируется, в первую очередь, на обучении программистов. После интеграции в Mail Group появились и другие профессии;
  • SkillBox — наиболее молодая из 3-х перечисленных школ, но обладает наибольшим ассортиментом специальностей. Если услышали о какой-либо экзотической профессии, то наверняка этому уже обучают в Skillbox.

Эти школы выдают дипломы и помогают с трудоустройством, а если вам нужно просто научиться что-то делать для себя больше как хобби, то рекомендую начать с этих видеокурсов. Это гораздо дешевле и быстрее.


Дата размещения/обновления информации: 29.04.2021 г.
Сообщить об ошибке
Смотрите также
Пройдите, пожалуйста, защиту от спама.
Комментарии 2
  • Наталья 24 Мая 2017 в 16:11

    Добрый день! Интересует продвижение страницы нового студии маникюра в центре Москвы. Нужно привлечение подписчиков, лайки, вопросы, комментарии от них. Сколько это будет стоить у вас? Какой охват и привлечение живых подписчиков мы сможем получить спустя месяц с условием, что контент и содержание постов делаем собственными силами? А также посчитайте , сколько будет стоить привлечение подписчиков и ведение группы вашими специалистами? Спасибо!

    ответить
  • Булат Ахметшин 25 Мая 2017 в 16:39

    Я не оказываю сейчас какие-либо услуги.

    ответить