Хотите быстрее научиться создавать сайты? Рекомендую эти видеокурсы!

х
Наверх

Продвижение в Инстаграме: способы и средства

Содержание:

Тем, кто продвигает бизнес в интернете просто необходимо включить Инстаграм в свою маркетинговую стратегию, потому что на сегодняшний день – это одна из самых активных площадок во всем мире. Какие преимущества продвижения в Инстаграм?

  • Каждый месяц в эту социальную сеть заходит миллиард пользователей;
  • Процентное соотношение мужчин и женщин, пользующимися Инстаграм практически выровнялось, и оно составляет 48% и 52%;
  • 63% пользователей заходят в Инстаграм ежедневно;
  • Вовлеченность аудитории к бизнес-профилям в 18 раз превышает вовлеченность в Facebook;
  • 72% компаний привлекают клиентов из аккаунтов в Инстаграм;
  • Рекламный охват в Инстаграм составляет около 850 миллионов людей.

Это лишь некоторые данные, которые говорят о привлекательности данной площадки в интернет-маркетинге.

Создание аккаунта

Начать продвижение в Инстаграм необходимо с создания аккаунта. Если ваша цель – коммерческое продвижение, то необходимо выбрать тип аккаунта «бизнес». В таком случае у вас будет доступ к статистике, что очень важно для раскрутки. Для перехода к бизнес-аккаунту, необходимо зайти в настройки страницы и выбрать в меню раздел «Аккаунт».

Далее необходимо нажать на вкладку «переключение на профессиональный аккаунт».

Следующий этап – выбор категории, которая максимально точно соответствует вашей деятельности. Это важно для оптимизации внутри социальной сети. После этого нажмите на вкладку «Далее».

Для того чтобы получить больше возможностей для настройки рекламы, свяжите свой аккаунт в Инстаграм с аккаунтов в Facebook. Если вы пока не планируете заказывать рекламу, то привязку делать не обязательно, так как статистика будет все равно доступна – это нововведение с 2019 года. Для связи с аккаунтом Facebook необходимо в настройках профиля выбрать раздел «Аккаунты» и нажать в нем «Публикация в других приложениях».

Далее вам откроется список социальных сетей, в котором необходимо выбрать Facebook.

Правильное оформление страницы

Укажите в описании профиля важную информацию о себе или вашей компании. Это может быть краткое описание услуг или товаров. Необходимо писать емко, но максимально информативно, так как в этом поле есть ограничение 150 символов.

Разместите ссылку на ваш сайт, а также контакты. Существуют сервисы для создания мультиссылок, благодаря которым есть возможность интегрировать с онлайн кассами, а также отслеживать статистику с Яндекс.Метрикой или Google Analytics, и даже подключать CRM.     

Что касается внешнего вида, то важно загрузить качественную картинку на аватар. Лучше всего если это будет уникальная картинка, созданная в фотошопе или другом редакторе. Можно использовать логотип своего бренда. Название аккаунта должно соответствовать тому, что изображено на аватарке.

Контент: золотые правила публикации

Контент играет основную роль в продвижении аккаунта в Инстаграм. Это главный носитель культуры и философии вашего бренда. Поэтому для достижения хороших результатов нельзя постить как попало.

Для начала составьте контент-план. Вам поможет в этом определение целей продвижения и четкое представление портрета целевой аудитории. Контент не должен быть только рекламным. Важно чередовать разные типы публикаций.

  • В продающих постах делайте подробное описание вашего продукта, анонсируйте новые товары, размещайте отзывы клиентов, а также создавайте специальные предложения;
  • В развлекательных и информационных постах обсуждайте тренды, связанные с вашей нишей, рассказывайте истории, публикуйте мотивационные статьи, а также юмор;
  • В репетиционных постах размещайте инструкции с подробным руководством по использованию продукта. Расскажите о своем опыте работы, гарантиях, которые вы предоставляете, и участии вашей компании в благотворительности.   

Качественный контент не только удерживает внимание аудитории, но и способствует продвижению, так как посты будут набирать больше лайков и комментариев, что положительно скажется на ранжировании страницы. Чем больше вам будут ставить отметок «мне нравится», тем чаще вы будете фигурировать в рекомендациях других пользователей. Кроме того, ваш аккаунт будет занимать более высокие места в результатах поиска.

Чтобы посты набирали больше лайков, важно публиковать его в подходящее время, а именно когда большая часть вашей аудитории находится онлайн.

Оптимизация аккаунта в Инстаграм

У многих слово «оптимизация» больше всего ассоциируется с продвижением сайтов в поисковых системах. Однако в Инстаграм также можно грамотно настроить оптимизацию, и это будет приносить дополнительный рост статистики.

  • Первый способ оптимизировать аккаунт для внутреннего поисковика Инстаграм – использование хэштегов. В отличии от других социальных сетей, в Инстаграм хэштеги являются самыми эффективными. Это ключевые слова, по которым ваш контент могут находить в поисковике. Используйте в среднем 3 – 5 хэштегов к одной публикации. Однако не стоит злоупотреблять этими метками, потому что Инстаграм может расценить вашу страницу как спам, и это отрицательно скажется на алгоритмах.
  • Еще один способ повышения охвата и привлечение новой аудитории – использование геолокационных меток. Делайте привязку своих публикаций к географическим местам, особенно тем, где проживает ваша целевая аудитория.

Публикуйте видео

Пользователи Инстаграм на 50% чаще взаимодействуют с видеороликами, чем с фотопостами. За последнее время число просмотров видео выросло на 80%. Это говорит о важности создавать видеоконтент. Благодаря видеороликам ваши клиенты смогут получать больше информации за меньшее количество времени. К тому же это хорошая возможность повысить активность вашего аккаунта.

Формат Stories

Этот формат контента удобный для оформления страницы, особенно если вы используете ее как интернет-магазин. Вечные сторис помогут вам группировать контент по разделам. Например, можно создать отдельные сторис в которых вы будете рассказывать о новинках, акциях, а также проводить опросы и публиковать отзывы. Около 500 миллионов человек каждый день используют сторис. Популярность данного формата объясняется тем, что пользователи хотят получать актуальную информацию, а так как сторис – это временный контент, который удаляется, то люди активно его просматривают.

Прямые эфиры в Инстаграм

Так как многие пользователи предпочитают получать информацию не через чтение, а через просмотр, не удивительно что прямые эфиры являются важным элементом продвижения в Инстаграм. Прямые эфиры после запуска отображаются на первом месте в списке Stories, что не могут не заметить ваши подписчики. Использование этого формата является прекрасным поводом забыть про все алгоритмы Инстаграм, и продемонстрировать важную информацию для своих клиентов, которые находятся в данный момент онлайн. Кроме того, прямую трансляцию можно записать после ее завершения и использовать данное видео в создании контента.

Замечено, что пользователи Инстаграм с интересом реагируют на прямые эфиры, так как это создает эффект FOMO (синдром упущенной выгоды). Ведь подписчик понимает, что сейчас происходит что-то интересное в режиме реального времени, и если не зайти в прямой эфир, то можно потерять что-то важное. Рекомендую проводить такие трансляции регулярно, например, 1 раз в неделю. Это повысит лояльность аудитории, а также ее доверие к вашему бренду.

Другие методы продвижения в Инстаграм

  • В рекламном кабинете Инстаграм вы можете запустить таргетированную рекламу. Однако лишь с привязкой к аккаунту Facebook у вас будут более расширенные возможности. Охватывая целевую аудиторию, вы сможете привлекать новых клиентов. Подробнее как настроить такой вид рекламы, я расскажу в отдельной статье.
  • Сотрудничайте с блогерами заказывая рекламу у них. Это не всегда эффективно, так как аудитория у лидеров мнений может иметь разный сегмент, однако в некоторых случаях такая реклама может быть практичнее чем таргетированная. На мой взгляд лучше всего заказывать рекламу у микроинфлюенсеров, так как у них более доверительные и близкие отношения с подписчиками. Следовательно, реклама будет не только дешевле, но и более эффективной. Часто дорогая реклама у крупных блогеров не оправдывает ожидания.   
  • Организовывайте взаимный пиар с другими лидерами мнений или компаниями-партнерами, которые не являются вашими прямыми конкурентами, но имеют общую аудиторию. Это может быть отметка в сторис или совместный конкурс. Чтобы этот метод принес хороший результат, проверяйте аккаунты партнеров на накрутку. Это можно выявить по активности аудитории, например, по количеству адекватных комментариев.
  • Создайте мотивацию для своей аудитории. Это могут быть конкурсы, акции, и специальные скидки для подписчиков. Не стоит участвовать в гивах, так как на сегодняшний день они приобрели дурную репутацию. Кроме того, хотя при помощи гива вы можете быстро привлечь большое количество подписчиков, но как правило, большая часть из них отпишется после окончания гива. Те, кто останутся не будут проявлять активность, так как они подписались для того чтобы получить приз, а не потому что ваш продукт им интересен. Лучше всего вложить эти средства в рекламу.
  • Задействуйте тренды, которые связаны с вашим продуктом. Такой контент может приобрести вирусный эффект. Регулярно отслеживайте тренды, и используйте данные хэштеги в публикациях.     

Инстаграм – это лидер вовлеченности клиентов, и при помощи этой площадки вы сможете повысить узнаваемость вашего бренда, имидж компании, а также иметь широкие возможности для продвижения.

Рекомендую:

Если хотите получить перспективную профессию или освоить новый навык (будь то SEO, HTML, веб-программирование или даже мобильная разработка), то посмотрите ТОП-3 лучших онлайн школ:

  • Нетология — одна из старейших школ интернет-профессий. Основные направления — маркетинг, управление, дизайн и программирование;
  • GeekBrains — специализируется, в первую очередь, на обучении программистов. После интеграции в Mail Group появились и другие профессии;
  • SkillBox — наиболее молодая из 3-х перечисленных школ, но обладает наибольшим ассортиментом специальностей. Если услышали о какой-либо экзотической профессии, то наверняка этому уже обучают в Skillbox.

Эти школы выдают дипломы и помогают с трудоустройством, а если вам нужно просто научиться что-то делать для себя больше как хобби, то рекомендую начать с этих видеокурсов. Это гораздо дешевле и быстрее.


Дата размещения/обновления информации: 11.11.2020 г.
Сообщить об ошибке
Смотрите также
Пройдите, пожалуйста, защиту от спама.
Комментарии 1
  • Никита 21 Февраля 2017 в 18:34

    Спасибо за статью! Очень полезная, особенно если только начал раскручиваться в Инстаграм. Живые подписчики, что самое главное. Аудитория собирается, откликаются на посты, и звонки есть. Для бизнеса это важнее всего.

    ответить