Бесплатные курсы по it-профессиям на FreeTutorials.ru.

х
Наверх

Как установить онлайн-консультант на примере Jivosite?

Содержание:

Чтобы посетитель сайта мог быстро получить ответ на волнующий вопрос, устанавливается онлайн-консультант. Это важно, так как если посетитель не находит быстро то, что искал, он покидает сайт. Онлайн-консультант позволяет сократить время поиска информации.

Исследования eMarketer показали, что 38% пользователей интернетом осуществляют покупку при помощи общения в чате. Также 92% пользователей среди доступных каналов связи выбирают именно онлайн-консультирование.

Преимущества онлайн-консультантов

  • Этот инструмент повышает лояльность и доверие клиентов. Быстрое реагирование на запрос покупателя показывает заботу продавца. В результате есть большая вероятность, что клиент вернется снова. 
  • Это способствует продвижению товаров и услуг, так как во время общения с клиентом, консультант может предложить какие-то товары, или заинтересовать посетителя сайта в просмотре другие разделов сайта. Это увеличивает вероятность совершения целевого действия.
  • Так как в чате происходит живое общение, возможен индивидуальный подход к каждому клиенту. Покупатель и продавец будут говорить на одном языке.
  • Онлайн-консультирование экономит время, так как можно вести несколько диалогов одновременно. Получить или предоставить информацию можно быстрее чем, например, в телефонном разговоре.
  • Информация, полученная в ходе общения может быть полезной для статистики и аналитики. На основании сохраненных разговоров можно выявлять проблемы и улучшать сервис, видя потребности клиентов.
  • Это простая форма общения, так как онлайн-консультант всегда под рукой. Не нужно куда-то переходить, чтобы найти контакты.

Недостатки онлайн-консультантов

  • Негативной стороной может быть навязчивость данного инструмента. Некоторые владельцы сайтов делают окно чата большим. В некоторых случаях это сопровождается лишней анимацией или раздражающими звуковыми эффектами.
  • Часто бывает, что дизайн сайта не совпадает с оформлением онлайн-консультанта. Не редко этому не предается значение, однако такие несоответствия выглядят как минимум глупо.  
  • Слабая оптимизация сайта может замедлять его загрузку, а дополнительная иконка консультанта может увеличить это время. Это отрицательно влияет на конверсию и ранжирование сайта.

После того как вы установите онлайн-консультант, проанализируйте статистику через 1 -2 месяца. Если вы не заметили существенных изменений в лучшую сторону, или наоборот заметны падения показателей, то стоит задуматься, действительно ли вы правильно используете данный инструмент?

Разновидности онлайн-консультантов

Есть два вида онлайн-чатов:

  • Активные онлайн-консультанты открываются автоматически по заданный параметрам. Например, можно установить длительность пребывая посетителя на сайте, после которой чат консультанта появится.
  • Неактивные чаты открываются только, если посетитель сам захочет им воспользоваться. Недостаток этого варианта в том, что пользователь может не обратить внимание, что онлайн-консультант есть, и в результате так и не воспользоваться им.   

Учитывая эти моменты важно правильно подобрать время активности чата, чтобы он появился в тот момент, когда это действительно необходимо, чтобы не раздражать клиента. При использовании неактивного чата, необходимо убедиться, что при посещении сайта, клиент заметит его наличие. 

Как установить онлайн консультант?

Сейчас мы рассмотрим, как осуществляется установка онлайн-консультанта на примере популярного в России сервиса «JivoSite».

Онлайн консультантВ зависимости от версии, пользователям этого сервиса предоставляется три тарифа, среди которых есть бесплатный, рассчитанный на работу не более чем с 5 операторами. Платные тарифы имеют расширенный функционал и возможности. Например, профессиональная версия позволяет использовать быстрые фразы, перевод сообщений на 90 языков, и разные возможности интеграции с другими сервисами. 

Чтобы установить онлайн-консультант на «JivoSite» перейдите на официальный сайт www.jivo.ru.  На главной странице сайта будет вкладка «зарегистрироваться». Нажмите ее и введите данные – адрес электронной почты и пароль.

После этого вы сможете настроить свой чат. На следующей странице вы можете ввести имя и должность, которая будет указана в чате. Например, в должности можно написать «консультант» или «менеджер», и указать имя работника. Кроме того, сервис предоставляет возможность выбрать основной цвет чата, который будет подходить дизайну сайта. Помимо стандартных цветов, можно выбрать любой другой оттенок, при помощи редактора. Чтобы цвет был точно такой, как и в дизайне сайта, доступна возможность ввести его код. После того как вы введете настройки, нажмите на вкладку «Продолжить».    

Настройка чата онлайн-консультанта в JivoSiteДалее необходимо выбрать тип приглашения в диалог. Например, предложите помощь, или привлеките покупателей скидкой. Вы также сможете создать свой вариант приглашения. Справа у вас будет доступен шаблон чата, в котором будут видны те настройки, которые вы используете.

Настройка приглашения в диалог в JivoSiteДля регистрации на следующей странице укажите адрес своего сайта, номер телефона, а также страну, в которой вы ведете бизнес.

Заполнение профиля в сервисе JivoSiteДалее вам будет предложено скачать онлайн-консультант. Чтобы это сделать выберите тип устройства, в котором вы будет работать. Это делать не обязательно, так как настройку консультанта можно осуществить в браузере. Поэтому данный шаг можно пропустить.

скачать приложение онлайн-консультанта JivoSiteЗаключительный этап регистрации – это копирование кода для внедрения его на сайт. Этот код через корневую папку сайта вставляется на необходимые страницы, перед закрывающимся тегом </body>. Далее обновите страницу сайта, и онлайн консультант появится. Также вы можете установить код и на некоторые конструкторы сайтов.  

Копирование кода онлайн-консультанта в JivoSite для вставки на сайтДополнительные настройки онлайн-консультанта доступны на сайте в вашем личном кабинете. Причем в свободное от работы время, пока нет посетителей, консультанты могут общаться между собой в групповом чате в разделе «команда». Это удобно для обсуждения рабочих моментов, или для совещания, когда был задан сложный вопрос от посетителя.  

общий чат для консультантов в JivoSiteОсновные настройки доступны в разделе «Управление». Например, здесь можно добавлять новых сотрудников, и распределять их роли.

добавление сотрудников для онлайн-консультанта в JivoSiteВ настройках приложения можно менять тему чата, автоматические фразы, которые часто используются в общении, а также браузерные уведомления, о новых сообщениях. Также в этом разделе доступна настройка звуков уведомлений, которые будут слышать посетители сайта. Причем есть несколько звуковых эффектов отвечающих за появление чата, принятие чата новым оператором, а также при получении нового сообщения. Помимо этого, вы можете настроить горячие клавиши для взаимодействия с диалогом. 

Настройка темы и звуковых эффектов онлайн-консультанта в JivoSiteДругие полезные функции в разделе «Управление»:

  • Каналы связи. Здесь вы сможете перейти к настройкам каждого отдельного сайта, в котором установлен онлайн-консультант. Например, вам будет доступна смена дизайна, настройка омниканальности, прием платежей в чате, добавление оценки качества обслуживания и другие полезные функции;
  • Интеграции – этот раздел отвечает за настройку интеграции с другими сервисами, например, CRM-системами или чат-ботами;
  • Настройка CRM позволяет отслеживать заявки, и создавать воронки продаж.

В разделе «Статистика» доступен просмотр ситуации и основные показатели работы вашего онлайн-консультанта. Здесь вы сможете узнать статистику пропущенных диалогов, среднее время ответа операторов, активные приглашения, рейтинг лучших операторов, успешные обработки звонков, успешные входящие звонки, а также общая статистика всех контактов с клиентами. Эти данные позволят увидеть не только эффективность работы вашего персонала, но и то, насколько оправдано наличие данного инструмента на вашем сайте.

Статистика онлайн-консультанта в JivoSite

Онлайн-чат JivoSite в поисковике Яндекс 

Если на сайте подключен онлайн-консультант, то можно использовать сниппет «Начать чат» прямо в поисковой выдаче.

Для этого перейдите в раздел «Управление», и выберите там пункт «Каналы связи». Далее нажмите на вкладку «Добавить каналы связи» в правом верхнем углу.

Добавление каналов связи для установки онлайн-консультанта в поисковик ЯндексЗатем вам необходимо выбрать канал связи из списка представленных. В данном случае выбираем «Яндекс».

Выбор канала связи Яндекс в JivoSiteПоявится страница Яндекс, где необходимо нажать на вкладку «продолжить».

канал связи Яндекс в JivoSiteЧтобы подключить сайт на странице поиска Яндекс введите название вашего канала, например, «онлайн-чат». Именно это название вашего чата увидят пользователи в результатах поиска. Также необходимо указать адрес сайта, с которым вы синхронизируете переписку в Яндексе. Можно поставить отметку «Назначить всех операторов на этот канал». Когда вы введете эти данные нажмите «Добавить канал».  

Выбор сайта для установки онлайн-консультанта в JivoSiteПосле того как вы настроите онлайн-консультант в JivoSite, необходимо приступить к настройкам Яндекс Диалогов. Нажмите на вкладку «Создать диалог».

Создание диалога в JivoSite для установки онлайн-консультанта посиковике Яндекс Из списка инструментов выберите «Чат для бизнеса».

Чат для бизнеса в JivoSiteНа следующей странице скопируйте ID канала, и нажмите на вкладку «Перейти в Яндекс.Диалоги».

Настройка канала онлайн-чат в JivoSite для посиковика Яндекс В настройках диалога вам необходимо ввести некоторые данные:

  • В графе «сайт» укажите адрес вашего сайта;
  • Укажите название вашей организации;
  • В пункте «провайдер» выберите JivoSite;
  • В ID вставьте код, который вы копировали на предыдущей странице;
  • В URL указывается список адресов страниц, которые будут включаться в чат поисковика;
  • Укажите название диалога;
  • В категориях напишите к какой нише относится ваш сайт;
  • «Приветственное сообщение» - это обращение с побуждением написать вам в чат. Хорошим стимулом может стать выгодное предложение или скидка;
  • Саджесты – это быстрые кнопки, для того чтобы задать вопрос одним кликом;
  • Выберите изображение, которое будет в качестве иконки, отображенной в заголовке чата;
  • В пункте рабочее время, можно указать график работы вашей компании или магазина, и соответственно график работы консультантов.  

Настройка чата для посиковика Яндекс в JivoSiteПосле того как вы введете все данные нажмите на вкладку «Сохранить». В верхней части вы увидите кнопку «На модерацию». После того как модерация пройдет, диалог будет опубликован. Обычно на это уходит около 30 минут. В том случае если у вас возникнут трудности с модерацией, проверьте свои права в Яндекс.Вебмастер.  

Важно понимать, что наличие онлайн-чата в выдаче поисковика не влияет на ранжирование сайта. Кроме того, это не является панацеей, и не гарантирует увеличение численности клиентов. Однако это положительный фактор, который влияет на качество обслуживания клиентов, так как этот инструмент способен быстро обрабатывать вопросы.   

Итак, мы рассмотрели пример создания онлайн консультанта на примере сервиса JivoSite. Другие сервисы работают по такому же принципу, поэтому вам будет не сложно разобраться и в их использовании.

Особенно полезно подключать онлайн-чаты в многостраничных сайтах с большим объемом информации. В таком случае клиенты могут нуждаться в дополнительной помощи и консультации.   

Рекомендую:

Если хотите получить перспективную профессию или освоить новый навык (будь то SEO, HTML, веб-программирование или даже мобильная разработка), то посмотрите ТОП-3 лучших онлайн школ:

  • Нетология — одна из старейших школ интернет-профессий. Основные направления — маркетинг, управление, дизайн и программирование;
  • GeekBrains — специализируется, в первую очередь, на обучении программистов. После интеграции в Mail Group появились и другие профессии;
  • SkillBox — наиболее молодая из 3-х перечисленных школ, но обладает наибольшим ассортиментом специальностей. Если услышали о какой-либо экзотической профессии, то наверняка этому уже обучают в Skillbox.

Эти школы выдают дипломы и помогают с трудоустройством, а если вам нужно просто научиться что-то делать для себя больше как хобби, то рекомендую начать с бесплатных курсов, они позволят получить общее представление о профессии и первый практический опыт.

Дата размещения/обновления информации: 02.02.2021 г.
Сообщить об ошибке
Оставить свой комментарий