Бесплатные курсы по it-профессиям на FreeTutorials.ru.

х
Наверх

Увеличение показателя ИКС для заработка на сайте

Содержание:

На смену «ТИЦ» (тематический индекс цитирования) Яндекс предоставил новый показатель – «ИКС». Это индекс качества сайта. Причиной стало то, что сегодня алгоритмы ранжирования сайтов не ориентируются на ссылки и на количество посетителей. Куда более важным являются другие аспекты сайта, такие как удовлетворение потребностей посетителей, и их доверие к сайту.

Получить информацию об индексе своего сайта, или сайта конкурентов можно в Яндекс.Вебмастере. Все данные собираются на основании имеющейся информации о сайте, и бизнесе, который там продвигается. Эта информация берется из других сервисов Яндекса, например, Метрики, Дзена, Карт, и т.д.

Какой ИКС сайта считается хорошим?

0 – 10 это рекордно-низкий показатель, который в основном дается просто так практически всем сайтам. То есть новый абсолютно пустой ресурс может иметь показатель ИКС 10;

10 – 100 – Это сайт с низкой посещаемостью, имеющий более-менее полезный контент;

100 – 500 – средний показатель;

500 – 2000 – это высокий показатель ИКС, являющийся минимумом, к которому стоит стремиться;

Более 2000 – очень высокий показатель, которого достигают топовые сайты.

Почему полезно наращивать ИКС?

  • Этот показатель может внести ясность в конкурентной борьбе. Так как это простая метрика, которую могут просматривать все желающие, проект, который имеет более высокий индекс будет заслуживать хорошую репутацию. Кроме того, если ваш сайт имеет хороший показатель ИКС, то можно разместить иконку, которая это отобразит в футере сайта.
  • Важность ИКС имеет большое значение, если речь идет о покупке сайта или дроп-домена. Например, сравнивая ИКС с Яндекс.Метрикой, можно увидеть не состыковки. Может быть так что показатель ИКС высокий, а SEO-параметры слабые, или наоборот, нормальные сводки ЯндексюМетрики, но низкий ИКС. Эти не состыковки могут говорить о накрутках или пессимизации.   
  • Хотя рост ИКС никак не влияет на ранжирование сайта, все же увеличение этого показателя может помочь продвинуться в ТОПе.
  • Высокий показатель ИКС исключает вероятность получение фильтров за малополезный контент.
  • Что касается коммерческой составляющей, то в отличии от предыдущего показателя ТИЦ, ИКС почти не влияет на уровень заработка сайта, тем более связанного с продажами ссылок. Конечно если ИКС высокий - это говорит о качестве контента, и, следовательно, покупать ссылки на таком сайте выгодно. Однако в любом случае высокий индекс будет привлекать рекламодателей, что положительно скажется на монетизации сайта. 

Методы поднятия ИКС

Чтобы повысить Икс в первую очередь важно отслеживать и улучшать такие метрики:

  • Число просмотров за сеанс;
  • Среднее время, которое затрачивает посетитель сайта;
  • Количество просмотров;
  • Показатель отказов;
  • Скорость загрузки сайта;
  • Глубина просмотров.

Как достичь повышения этих показателей?

Качественный контент

Создавайте исключительно качественный и уникальный контент, в котором вы уверены, и который будет интересен и полезен для вашей целевой аудитории. Кроме того, важно регулярно добавлять новый контент. В этом может помочь составление контент-плана.

Статья не менее 4000 символов

Чтобы удержать внимание посетителя, размер статьи должен составлять минимум 4000 символов. Однако статья не должна состоять из одной воды, а иметь лишь действительно полезные материалы, сноски, и примеры.

Перелинковка

Эти ссылки должны вести действительно к связанным по теме статьям. Они обязательны, так как этим вы сможете увеличить глубину просмотра. Старайтесь чтобы статьи логически дополняли друг друга, а сами ссылки можно использовать не только в конце статьи, но и в середине, так как не все пользователи дочитывают их до конца. Если статья выходит за рамки 15 000 символов, то имеет смысл разделить ее на две части, соединив между собой ссылкой.

Добавляйте видеоролики

Это не только позволит вам разбавить текст медиа-контентом, но и добавит легкость восприятия страницы. Кроме того, видео увеличит длительность просмотра страниц.  

Адаптация сайта под мобильные устройства  

Так как мобильный трафик увеличивается с каждым годом важно чтобы сайт был адаптирован под такие устройства. Наличие этого фактора уменьшит количество отказов.

Отображение сайта в различных браузерах

Очень важно для поднятия ИКС протестировать сайт на баги в различных браузерах. Это также способствует снижению отказов.

Создание email подписки

Таким образом пользователи могут вернуться на ваш сайт, что будет говорить о полезности вашего контента.

Ссылки в социальных сетях

Данный метод отлично подходит для увеличения целевого трафика. Если пользователь переходит из социальных сетей на ваш ресурс, то это говорит о том, что ваш контент ему интересен.

Сжатие изображений

Больше всего на время загрузки страницы влияет вес изображений. Естественно без них нельзя, но сжатие изображений снизит скорость загрузки, что также снизит частоту отказов, и увеличит глубину просмотров.

Хороший дизайн сайта

Для повышения ИКС необходимо отказаться от дешевого низкосортного дизайна. Он должен быть не только привлекательным, но и удобным для использования. Лучше всего доверить эту работу профессионалам. 

Вывод

Новая метрика ИКС в Яндексе пока рассчитывается по сложному и не до конца понятному алгоритму, который будет и дальше совершенствоваться. Хочу также упомянуть, что после появления данного показателя в сети появилось много "умельцев", которые предоставляют услуги поднятия ИКС. Не рекомендую использовать этот метод, так как он примитивный и небезопасный. Чаще всего это происходит благодаря временному разгону трафика. Хотя статистика может повыситься, но это временно, так как ИКС обновляется каждый месяц. Таким образом вы не только впустую потратите деньги, но и поставите под угрозу санкций свой сайт. Лучше всего сосредоточиться на постоянном улучшении качества сайта, а также его содержании.  

Что касается заработка, то показатель ИКС позволит сделать сайт более привлекательным для прямой рекламы, так как качественный контент влияет на уровень доверия аудитории, и, следовательно, продвигать товары или услуги в такой площадке более выгодно.         


Рекомендую:

Если хотите получить перспективную профессию или освоить новый навык (будь то SEO, HTML, веб-программирование или даже мобильная разработка), то посмотрите ТОП-3 лучших онлайн школ:

  • Нетология — одна из старейших школ интернет-профессий. Основные направления — маркетинг, управление, дизайн и программирование;
  • GeekBrains — специализируется, в первую очередь, на обучении программистов. После интеграции в Mail Group появились и другие профессии;
  • SkillBox — наиболее молодая из 3-х перечисленных школ, но обладает наибольшим ассортиментом специальностей. Если услышали о какой-либо экзотической профессии, то наверняка этому уже обучают в Skillbox.

Эти школы выдают дипломы и помогают с трудоустройством, а если вам нужно просто научиться что-то делать для себя больше как хобби, то рекомендую начать с бесплатных курсов, они позволят получить общее представление о профессии и первый практический опыт.

Дата размещения/обновления информации: 29.04.2021 г.
Сообщить об ошибке
Смотрите также
Оставить свой комментарий