Хотите быстрее научиться создавать сайты? Рекомендую эти видеокурсы!

х
Наверх

Заработок на контекстной рекламе Google Adsense

Содержание:

Google Adsense – это лидирующая в большинстве стран мира и очень привлекательная с финансовой точки зрения сеть контекстной рекламы, объединяющая рекламодателей сервиса Adwords и издателей (партнеров) Adsense. Еще в 2012 году американский гигант официально задекларировал около $10 млрд. чистой прибыли с контекстной рекламы, причем по правилам сервиса 68% стоимости клика получает владелец сайта, а Google забирает себе лишь 32%. Ощущаете масштаб?

Как заработать на Adsense?

Для начала работы с Adsense достаточно иметь сайт, отвечающий техническим требованиям Google, на практике – модерацию проходят почти все ресурсы (при условии отсутствии грубых нарушений). Кроме сайтов система позволяет монетизировать YouTube-каналы, мобильные приложения и игры.

Информация в этой статье актуализирована под наиболее выгодный и престижный способ заработка на Адсенсе – монетизацию «статейных» сайтов с посещаемостью от 500 ежедневных хостов (при меньшем количестве сложно заработать нормальные деньги).

Регистрация нового аккаунта

Новым пользователем системы может стать любой физическое и юридическое лицо, (нужно ввести только основные данные о себе). При регистрации обязательным пунктом является проверка сайта на соответствие правилам программы. Модерация занимает от 1 часа до двух недель (в редких случаях). По окончанию проверки вы получите e-mail с подтверждением.

Завершающий, но обязательный шаг – ввод пин-кода, который приходит обычным почтовым письмом (в конверте) спустя 2-4 недели после того, как на вашем аккаунте будет заработано $10 или больше.

Как пройти модерацию в Google Adsense?

Чтобы пройти модерацию в Google Adsense важно чтобы сайт соответствовал следующим требованиям:

  • Важно наличие 20 – 30 качественных статей, с хорошо структурированными страницами. Кроме того, должна присутствовать SEO-оптимизация статей (мета-теги Тайтл, Дескрипшн, теги картинок Alt и Title);     
  • Необходимо наличие страниц «об авторе», «о сайте», а также контакты и политика конфиденциальности;
  • Наличие качественных и уникальных картинок, без нарушения авторских прав;
  • Соответствие правилам Google Adsense.

 

В том случае, если вы соблюли все эти требования, но сайт все равно не проходит модерацию, можно сделать следующие шаги:

  • Отправьте сайт на перемодерацию. Это можно сделать несколько раз, так как часто сайт добавляется в систему после 3 – 4 отправок;
  • Если и это не помогло, то пишите на электронную почту adsense-support@gogle.com письмо, в котором укажите, что вы соблюли все требования, а ваш сайт не проходит модерацию.

Эти способы в большинстве случаях приводят к положительному результату. Те же сайты, которые так и не проходят модерацию, чаще всего имеют запрещенные тематики.  

Вывод средств

Для каждой отдельно взятой страны в Adsense доступны разные методы получения заработанных денег. Жителям РФ доступно 3 варианта:

  • SWIFT-платежи – приходят 21-22 числа каждого месяца (при достижении минимального ($100) или указанного в настройках порога) на банковский счет в любом из популярных банков.
  • Чеки – отправляются в тех же числах письмом обычной или курьерской (за дополнительную плату) почты на указанный адрес. Идут 1-4 недели, требуют дополнительных, действий для обналичивания средств.
  • «Рапида» – платежная система, доступная только в аккаунтах частных лиц РФ. Позволяет получать выплаты на «локальный» счет и удобно переводить его на свою банковскую карту или электронный кошелек. Из недостатков – дополнительная комиссия и зависимость от колебаний курсу.

Для Украины и стран бывшего СНГ «Рапида» недоступна, однако большинство частных лиц используют удобные и быстрые SWIFT-переводы. Минимальный порог выплаты - $100, но есть одна хитрость, подтвержденная личным опытом:

В Adsense можно почти моментально (до 3-х дней) получить любую начисленную сумму, не превышающую $100, но только при условии предварительной успешной активации аккаунта пин-кодом. Для этого нужно просто аннулировать аккаунт в настройках, причем у вас будет опция отмены аннуляции (аккаунт будет дальше работать) в течение нескольких дней, тогда как деньги на счет вам все равно поступят.

Что влияет на уровень заработка?

Существует много факторов, влияющих на общую прибыль, но основными, на мой взгляд, являются:

  • Тематика сайта (ниша);
  • Уровень посещаемости;
  • Географическая (+региональная) привязка контента и основной аудитории, язык сайта;
  • Качество и реальная «полезность» контента;
  • Качество трафика в плане уровня его вероятной платежеспособности;
  • Работа над оптимальным размещением рекламных блоков;
  • Умение экспериментировать и работать над ошибками.

Не секрет, что сайты, ориентированные на развитые западные страны, зарабатывают в РАЗЫ больше, чем наши. Все дело в платежеспособности рекламодателей, ведь только они влияют на цену клика конкретно взятого объявления. Кроме того, стоимость клика часто зависит от конверсии, то есть фактического поведения пользователя на рекламном сайте.

Например, качественный англоязычный сайт юридической или банковской тематики может запросто приносит ~$100 в месяц, имея посещаемость ~200 хостов. Но при условии, что все посетители будут целевыми, а контент будет заточен под «дорогую» тематику. В русскоязычном сегменте на относительно нормальном во всех смыслах сайте подобных тематик для прибыли $100/мес. потребуется не менее 1000 хостов.

MFA

Существует целая отрасль под названием MFA (от англ. «Money For Adsense»), которая объединяет специалистов, создающих сайты с единственной целью – заработать максимально возможные деньги на контекстной рекламе Adsense. Для этого используются всяческие «уловки», к примеру, маскировка рекламных объявлений под обычный контент сайта или создание страниц, не несущих весомого смысла для человека, но хорошо оптимизированных под НЧ/НК запросы, то есть получающих качественный поисковый трафик.

Сервис Google Adsense негативно относится к MFA-проектам, что, тем не менее, не мешает массе людей зарабатывать на подобных «серых» схемах.

За что можно получить бан?

Бан в Google Adsense – явление популярное, ведь компания старается строго придерживаться своих внутренних правил. Блокируя аккаунт, Google не объясняет конкретную причину блокировку, но чаще всего к этому приводит:

  • «Скликивание» – попытка различными способами, включая использование так называемых «буксов», обмануть систему и накрутить любое количество кликов.
  • Запрещенный правилами контент или нарушение авторских прав (в результате жалобы).
  • Несоответствие сайта требованиям Google – в любой момент вам на почту может прийти письмо о том, что качество вашего трафика не удовлетворяет систему. А дальше – анализируйте сами. Хорошо, хоть случается такое редко.

В общем, заработок на Adsense – это довольно аристократическое занятие, которым не грех похвастаться. Правила системы построены таким образом, что она оказывается одинаково выгодной как для рекламодателей, так и для издателей, потому не теряйте времени и начинайте работать! Получать полную информацию о сервисе и его правилах можно в официальном справочном центре Google Adsense.

Полезные ссылки:

Смотрите также
Пройдите, пожалуйста, защиту от спама.