Бесплатные курсы по it-профессиям на FreeTutorials.ru.

х
Наверх

Продажа ссылок: основные принципы

Содержание:

Продажа ссылок является весьма популярным и очень простым способом заработка на сайте. Особенно актуальным метод выступает для проектов, которым не повезло с посещаемостью. Впрочем, сделки подобного рода объединяют всех – начиная от веб-ресурсов, созданных специально для заработка на продаже ссылок, заканчивая крупнейшими порталами любых категорий.

Основные понятия

Ссылки долгое время оставались ключевым фактором, влияющим на ранжирование сайтов в поисковой выдаче, а как следствие – на получение максимально возможного поискового трафика. Сейчас ситуация немного изменилась. Поисковики ввели различные фильтры (негативные санкции) за продажу и покупку ссылок, поисковые алгоритмы начали учитывать массу других факторов.

Тем не менее, ссылки всегда есть и будут актуальным бизнесом, потому что они дают желаемый результат оптимизаторам – продвигают ключевые фразы в ТОП, дают натуральные переходы, создают позитивный имидж бренда в сети и так далее. Кроме того, публикация ссылок часто происходит натуральным способом (без финансовой мотивации обеих сторон), потому поисковые системы все равно учитывают их при ранжировании (и настоящие, и «покупные»).

На сегодняшний день все больше акцентов делается не на количестве, а на качестве ссылок, следовательно, и цена на них может варьироваться, зависимо от характеристик «донора».

Владелец сайта может заработать, продавая:

  • вечные ссылки на биржах;
  • временные ссылки на биржах;
  • ссылки любого типа напрямую (при личном контакте).

Целесообразность такого бизнеса напрямую зависит от цены, которую вам готовы предложить за покупку 1 ссылки, а также от общего количества ссылок, которое теоретически может продать ваш сайт.  

На стоимость продажи 1 ссылки обычно (но не обязательно) влияют: 

  • Показатели PR;
  • Возраст домена;
  • Посещаемость сайта;
  • Соотношение входящих и исходящих внешних ссылок;
  • Количество проиндексированных страниц и скорость их индексации;
  • Качество наполнения ресурса.

Биржи по продаже ссылок – это сайты-посредники, объединяющие вебмастеров и оптимизаторов, предлагаю удобные функциональные возможности, систему контроля и «страховку» сделок. 

Популярные ссылочные биржи

Для арендных ссылок, которые часто сдаются массово на сайтах без трафика, лучше всего подходят проекты Sape, Mainlink, Linkfeed. На сегодняшний день каждый из этих сервисов, а особенно Sape, превратился в настоящий комбайн, предлагающий массу инструментов для оптимизаторов и веб-мастеров.

Продавать вечные ссылки выгодней – стоят они дороже, вписываются в контент на страницах гармоничней, сайт не «засоряют». Но требований к вашему сайту в таком случае будет значительно больше. Наиболее популярными и удобными биржами покупки-продажи вечных ссылок являются: GoGetLinks, MiraLinks, RotaPost, Blogun.

Владельцам качественных сайтов, пусть даже с нулевым трафиком, рекомендую всегда размещать свои контактные данные. Нередко оптимизаторы предлагают покупку ссылку в прямом письме администратору. Это в какой-то мере помогает разбавить свой «ссылочный профиль» эксклюзивными сайтами, не участвующими в биржах. 

Как начать зарабатывать?

Для начала нужно определиться со стратегией продажи ссылок. Можно продавать много задешево, а можно ставить цены выше средних, искусственно уменьшая количество внешних ссылок. Во многом все зависит от вашего сайта.

Целенаправленный заработок на ссылках не обойдется без работы с биржами. Каждый сервис имеет свои индивидуальные особенности, но общий алгоритм для вечных и временных ссылок примерно совпадает.

В случае продажи вечных ссылок на биржах нужно пройти следующие шаги:

Регистрация на сайте -> Добавление и модерация площадки -> Ожидание и обработка прямых заявок от покупателей -> Получение средств.

В GoGetLinks деньги начисляются только после индексации страницы в Яндексе. Продавая арендные ссылки, например на Sape, добавляется еще один этап вставки кода на страницы сайта, в результате чего ссылки будут появляться автоматически. Оплата за них происходит помесячно, хотя начисления на аккаунт, обычно, идут ежедневно.

Работая на биржах, важно уделять этому достаточно времени. Быстрая обработка новых заявок поможет заработать хорошую репутацию, что вероятно увеличит количество клиентов в будущем.

Как правильно продавать ссылки, чтобы избежать фильтров?

Если вы все же выбрали этот метод заработка, важно правильно продавать ссылки, чтобы не попасть под фильтры поисковых систем, или снизить этот риск. Вот правила безопасных продаж:

  • Пишите статью под анкор рекламодателя;
  • Не нужно размещать ссылки уже в проиндексированных статьях;
  • Не размещайте в одной статье более трех продающих ссылок;
  • Анкор используемый в тексте должен быть написан максимально естественно;
  • Не публикуйте ссылки на молодые сайты;
  • Тематика сайта должна соответствовать тематики ссылки/статьи;
  • Не торгуйте временными ссылками, а используйте только вечные.  

Ситуация на рынке ссылок

Важно понимать, что поисковые системы не приветствуют искусственные манипуляции, влияющие на ранжирование сайтов, чем очевидно является покупка/продажа ссылок. Тот же «Яндекс» 15 мая прошлого года запустил алгоритм под названием «Минусинск», сильно ударив по «ссылочному» рынку.

Под фильтр поисковых систем попадают сайты и продающие, и покупающие ссылки. В первую очередь под ударом находятся те, кто делает это резко и массово (сотнями тысяч штук), однако есть примеры пессимизации и относительно нормальных ресурсов. Так что советую использовать массовую продажу ссылок на своем сайте, как последний инструмент, когда других методов монетизации просто нет. А дорогие вечные ссылки продавайте на любом достойном сайте, они вам не навредят!

Для того чтобы не возникало неожиданных проблем, обязательно прочитайте об отношении Google и отношении Яндекс к SEO-ссылкам.


Рекомендую:

Если хотите получить перспективную профессию или освоить новый навык (будь то SEO, HTML, веб-программирование или даже мобильная разработка), то посмотрите ТОП-3 лучших онлайн школ:

  • Нетология — одна из старейших школ интернет-профессий. Основные направления — маркетинг, управление, дизайн и программирование;
  • GeekBrains — специализируется, в первую очередь, на обучении программистов. После интеграции в Mail Group появились и другие профессии;
  • SkillBox — наиболее молодая из 3-х перечисленных школ, но обладает наибольшим ассортиментом специальностей. Если услышали о какой-либо экзотической профессии, то наверняка этому уже обучают в Skillbox.

Эти школы выдают дипломы и помогают с трудоустройством, а если вам нужно просто научиться что-то делать для себя больше как хобби, то рекомендую начать с бесплатных курсов, они позволят получить общее представление о профессии и первый практический опыт.

Дата размещения/обновления информации: 29.04.2021 г.
Сообщить об ошибке
Смотрите также
Оставить свой комментарий
Комментарии 3
  • Алекс 06 Марта 2019 в 16:36

    а какого года статья?

    ответить
  • Булат Ахметшин 14 Марта 2019 в 21:52

    2016 :(

    ответить
  • Алик 21 Декабря 2019 в 17:44

    Здравствуйте,хороший материал , но актуальна ли эта статья на сегодняшний день? Буду рад более развернутому ответу.

    ответить