Рынок электронной торговли продолжает активно расти, маркетплейсы сегодня особенно актуальны за счет своей доступности и широкого ассортимента товаров. Это означает и большое количество конкурентов, постепенно уходящих в онлайн. Чтобы прийти к высоким продажам уже недостаточно иметь просто хороший товар, для качественного продвижения важно использовать различные инструменты и сервисы. В данной статье мы рассмотрим функции сервиса аналитики Sellmonitor. Лучшего по совокупности функциональности, качества аналитических данных, инструментов и цены согласно рейтингу AdIndex.
Внутренняя аналитика
Сервис позволяет находить успешные и неликвидные товары, сокращать расходы, получать советы по поставкам и автоматически отвечать на отзывы.
Продукты
Анализируйте продажи конкурентов, отслеживайте позицию в поиске, контролируйте отзывы и контент, визуализируйте метрики с помощью графиков.
Категории
Сравнивайте категории, отслеживайте изменения и сезонность, находите тренды и перспективные ниши с меньшей конкуренцией. С помощью анализа ниши вы сможете подобрать такую категорию, где сможете получить наибольшую выручку.
Поисковые запросы
Отслеживайте популярные трендовые запросы, чтобы заметить будущий бестселлер раньше других. Выводите свои товары в топ, используя ключевые слова, которые ищут люди
Если вы уже решили торговать на маркетплейсах, вам не обойтись без аналитики. Особенно важна аналитика на первых этапах — вам нужно выбрать, какую нишу вы хотите занять, какие товары принесут прибыль. Если вы попробуете зайти на рынок вслепую, не исключено, что выбранная стратегия не сработает. В то время как в среднем за счет сервиса Sellmonitor пользователи увеличивают выручку на 44% за 3 месяца. Вы можете убедиться в этом сами и опробовать функционал сервиса бесплатно уже сейчас.
Реклама. ИП Хайрутдинов Илгиз Назипович. Erid: 2VtzqxDpe5C