Содержание:
Keys.so – онлайн-сервис, имеющий огромную базу ключевых слов. По этим ключам сайты рунета показываются в органической платной выдачи. С его помощью вы сможете проанализировать рекламные компании конкурентов, а также вычислить их сайты. Это позволит вам найти новые идеи для своих проектов, а также взять на заметку тренды, связанные с вашей тематикой. Благодаря удобному интерфейсу вы сможете отсортировать позиции этих сайтов. Всего за пару минут сервис поможет собрать семантическое ядро для любой тематики сайта, а также сделать оценку заметности ресурса в поисковых системах. Последнее удобно при оценке сайта перед покупкой.
Целевая аудитория
Этот сервис заинтересует в первую очередь специалистов узкого профиля – SEO-оптимизаторов, копирайтеров, а также настройщиков контекстной рекламы и таргетологов. Для владельцев сайтов это платформа также будет интересна, так как с ее помощью можно узнать общую информацию о домене, оценить стоимость сайта, и составить семантическое ядро.
Keys.so могут использовать даже новички, которые делают первые шаги в оптимизации сайта. Все это благодаря простому интерфейсу, а также многочисленным подсказкам системы.
Функциональные возможности
После того как вы пройдете регистрацию на официальном сайте, вы сможете приступить к работе. В верхней части панели управления есть список возможностей. Первый раздел – это «Анализ» сайтов или ключевых слов.
После того как вы введете адрес конкурентов, или поисковой запрос, вам представится анализ. Вы можете выбрать регион, в котором вы хотите произвести поиск. После проведения анализа система предоставит вам список сайтов конкурентов, а также прогноз стоимости клика.
Ниже будут доступны списки органической выдачи, а также статистика дополняющих фраз со средней стоимостью за 1 клик.
В этом разделе представлена история изменений ключа в разные периоды времени.
Если вместо ключевого слова ввести адрес своего конкурента, то можно получить подробны анализ о его позиции в поисковике, число ключевых слов и запросов по котором его находят в сети, а также используемые им рекламные компании. Сервис позволяет скачать готовый файл со всей информацией отчета, а также с ссылками и фактами.
В разделе «Групповые отчеты» собирается подробная информация о запросах в тематике и раскладке сил между проектами конкурентов. Это основная особенность данного сервиса. Отчет производится сразу по нескольким сайтам. В нем будут представлены все сайты, их станицы, и запросы, которые ранжируются в поисковике на позиции с 1 по 50. После проведения анализа, вы можете выбрать галочками те домены, которые вас заинтересовали, и отдельно провести анализ только по этим сайтам. Таким образом, за несколько минут вы сможете получить максимальное количество знаний в выбранной вами тематике. Данный раздел доступен только в платном тарифе.
«СемЯдро» - раздел, предназначенный для подготовки дальнейшей работы с семантическим ядром, или с рекламной компанией. Главные функции данного инструмента – кластеризация запросов, построение дерева разделов и рубрик, а также визуальная компоновка узлов. Для того чтобы начать работу с семантическим ядром, необходимо выбрать любой источник из «группового отчета», и загрузить оттуда список запросов.
«Запросы» и «Сайты». В этих разделах представлено много полезных инструментов. С их помощью можно решить следующие задачи:
- Расширит перечень слов или фраз. Система проанализирует все документы в выдаче и в контекстной рекламе, на основании построенного списка дополнительных фраз, которые ранжируются на высоких позициях;
- Инструмент «Запросы системы» содержит отчет о количестве слов, объявлений, и документов, которое были найдены в результатах поиска. Кроме того, система покажет частотность ключевых слов, от очень точной, до пустышки;
- «Сравнение сайтов» - функция, позволяющая сравнить два или больше сайтов между собой. В результатах анализа будет представлен охват ключей, списки общих запросов доменов, и ориентировочный бюджет сайтов на контекстную рекламу;
- Инструмент «выделения уникальных слов» предназначен для поиска слов в запросах, чтобы найти те, которые не подвергались обработке. Для удобства присутствует функция копирования начальных форм в буфер обмена, а также загрузка результатов в отдельном файле;
- При помощи «комбинатора ключевых фраз» можно быстро и удобно подбирать варианты ключевых слов, используя фрагменты запросов. Вы можете добавить всего несколько вариантов текста, и система подберет к ним список возможных комбинаций. Есть дополнительные настройки, которые позволяют управлять полученными фразами. Например, если необходимо ограничить количество слов в запросах, то используйте «кавычки». Для фиксирования порядка слов в запросах необходимо использовать «квадратные скобки», а символ «плюс» предназначен для обязательного включения предлогов в ключевые слова. Вы можете дополнить список операторов своими вариантами;
- «Сравнение списка фраз» - инструмент, способный анализировать списки для выявления общих или уникальных фраз;
- «Чистка неявных дублей» - это функция, которая предназначена для сохранения более явной формы запроса, которая имеет самую точную частотность;
- Благодаря инструменту «Расширение ключевых слов» можно увеличить охват рекламной компании за счет расширения семантического ядра. Результаты этого анализа помогут вам в написании статей с дополняющими ключевыми запросами;
- «Список ключевых фраз по страницам сайта» предоставляет информацию о ключевых словах конкретных страниц. Эта функция позволяет собрать ключевые слова для доработки сайта, или для планирования новой статьи;
- «Расширение словаря страниц» увеличивает видимость сайта в поисковиках. Этот инструмент подберет слова, которые дополнят страницу текстом, с целью улучшения ранжирования;
- Сервис способен определить «Долю конкурентов по поисковым фразам». Этот раздел применим в том случае, если вам необходимо определить конкурентов в узком сегменте;
- «Словарь слов по страницам» - раздел быстрой подготовки технического задания для копирайтеров. Вы сможете легко определить какие ключевые слова лучше всего использовать в тексте страниц вашего сайта. Результаты анализа разделены на два раздела – ключевые слова, которые обязательно необходимо использовать в тексте, и полный список фраз, чтобы вам было проще ориентироваться по ним;
- Функция «Пакетного анализа» предназначена для получения сводной таблицы со всеми данными указанных вами доменов;
- Инструмент «Массовая проверка запросов» дает возможность быстро получать таблицу со всеми данными, в том числе и частотность, по указанным запросам;
- Для визуальной оценки свежести выдачи по нескольким запросам вы сможете воспользоваться инструментом «Подсветка топов».
Ценовая политика
Сервис keys.so является платным. Хотя присутствует и бесплатный функционал, все же он сильно ограниченный. Некоторые разделы вообще не работают в бесплатной версии. Система предлагает три тарифа – стартовый, базовый и корпоративный.
- Стартовый тариф подходит в основном для небольших сайтов, у которых не более 20 000 запросов в контексте и поисковой выдаче.
- Базовый тариф предназначен для более широких возможностей, например, использования раздела «групповые отчеты» и «семантическое ядро».
- Корпоративный тариф – подходящий вариант для работы в команде специалистов. Его могут использовать агентства.
Для экономии средств задействуйте промокоды, которых если поискать в интернете - довольно много.
Преимущества и недостатки
Самые явные плюсы:
- Удобный функционал сервиса и подробные отчеты;
- Выдача ключевых слов происходит постранично по их позициям;
- Есть функция парсинга конкурентов;
- В отчетах присутствует минимальное количество мусора;
- Есть много регионов, в которых можно осуществлять анализ;
- Присутствует возможность быстрого получения результатов проверки.
Минусы:
- Не всегда сервис представляет точные данные;
- Информации по истории видимости домена немного;
- Отсутствует тонкая настройка фильтров;
- Автоматическая кластеризация может снижать качество статей, из-за попадания мусорных запросов;
- Профессиональные тарифы имеют высокую стоимость.
Итак, сервис keys.so – это узконаправленный инструмент, который будет полезен SEO-специалистам и маркетологам. С его помощью вы сможете легко собрать семантическое ядро для нового сайта, заказывать групповые отчеты, анализировать конкурентов, а также собирать данные для своей рекламной компании.