Лояльная аудитория, прямое общение с клиентами, тестирование, персонализация и увеличение прибыли – это далеко не все цели, которые можно достичь благодаря рассылке. Но сегодня открываемость писем невысокая, и она составляет около 25%. Остальные 75% пользователей, либо сразу удаляют письмо, либо просто игнорируют его. В интернете можно найти множество сервисов для организации рассылок. Каждый из них имеет разные возможности и ценовые категории. Успех email-маркетинга зависит не только от правильно оформленного письма, но и от грамотно подобранного сервиса. Сейчас мы рассмотрим список самых рейтинговых инструментов для организации рассылки.
Unisender
Официальный сайт unisender.com. Этот сервис обладает приятным современным дизайном. В наличии есть много шаблонов писем. Интерфейс простой и понятный, благодаря чему его смогут освоить даже новички. Поддержка работает отлично. Есть возможность интеграции с другими сервисами CMS и CRM, в том числе доступна RSS-рассылка. Вам понадобится программист для интеграции API. Присутствует уникальная функция рассылки SMS по событиям, и быстрая отправка SMS.
Сервис предлагает пробную бесплатную версию, однако для того чтобы ее подключить необходимо ввести много личной информации.
Mailchimp
Официальный сайт mailchimp.com. Этот сервис отличается надежностью. Он популярен во всем мире. Разработчики постоянно совершенствуют систему. Платформа имеет адаптивный дизайн и возможность интеграции с более 700 сервисами. Доступна автоматическая рассылка постов в социальных сетях из RSS, а также автопостинг. Инструмент проводит анализ информации о клиентах в социальных сетях. Недостатки сервиса – высокая стоимость услуг, а также интерфейс на английском языке.
В бесплатной версии есть ограничение до 2 000 подписчиков и до 12 000 писем в месяц. Платформа предоставляет много шаблонов, и возможность просмотреть как будет выглядеть рассылка на разных типах устройств. Даже в бесплатной версии есть статистика, и функция сегментирования аудитории по их поведению, например, те кто дочитал письмо до конца, или те, кто бросил его в корзину.
SendPulse
Официальный сайт sendpulse.com/ru. Достоинства этого инструмента рассылки в том, что пользователям гарантируется безопасность и доставляемость писем благодаря SMTP серверу. Доступна отправка писем через SMTP. Интерфейс простой и понятный. Можно адаптировать рассылку под все виды устройств, заранее просматривая как будет выглядеть сообщение. SendPulse интегрируется с другими сервисами.
В бесплатной версии будет доступно много функций – авторассылка, A/B тестирование, и push сообщения. Однако будет ограничено количество шаблонов для рассылки. Также в бесплатной версии есть ограничение до 2500 подписчиков и до 15 000 писем в месяц.
SendSay
Официальный сайт sendsay.ru. Интерфейс данной платформы не всегда понятный. В некоторых функциях разобраться будет трудно, например, куда вставлять html код. На самом деле его можно сразу вставлять в текст сообщения. Дополнительные возможности – A/B тестирование, сегментация клиентов, триггеры. Сводка статистики в виде диаграмм очень подробная. Можно просматривать не только статистику переходов или открытий, но и карту кликов, а также информацию об устройствах, с которых пользователь прочитал рассылку.
В бесплатном тарифе у вас будет возможность использовать только два шаблона. Также ваши возможности будут ограничены 200 подписчиками и 1 000 писем в месяц.
Sendinblue
Официальный сайт sendinblue.com. Интерфейс данного сервиса на английском языке. Тем не менее для знающих язык платформа покажется удобной и понятной. В редакторе рассылок есть много шаблонов, а также доступна функция вставки html кода. Перед отправкой письма можно просмотреть как оно будет выглядеть на разных устройствах.
Доступна связка с сервисом Google Analytics. Присутствует статистика поведения клиентов, и возможность оценки тепловой карты. Пользователям доступны триггеры, и функция автоматической рассылки.
Бесплатный тариф не ограничивает вас в количестве подписчиков. В месяц вы можете отправлять до 9 000 писем. При этом многие функции будут доступны. Есть интеграция с другими сервисами.
Zoho Campaigns
Официальный сайт zoho.com. Основное преимущества этого инструмента – возможность интегрировать сервис рассылки с остальными сервисами Zoho, а именно CRM, Mail, и др. Однако в случае их использования придется платить отдельно.
Доступна сегментация клиентов, функция автоматической рассылки, предпросмотр писем для разных устройств. Пользователям предлагается более 100 шаблонов писем. Уровень доставки писем – высокий, благодаря чему они редко попадают в спам. Среди дополнительных функций – планирование постов в социальных сетях. Недостаток сервиса в том, что он на английском языке.
Ограничения бесплатной версии – до 2000 подписчиков и до 12 000 писем в месяц.
Coga System
Официальный сайт cogasystem.ru. Интерфейс сервиса понятный и удобный. Доступен html-редактор, интегрируемый с Tilda. В настройках языка можно выбрать английский и русский язык. В статистике есть данные о просмотрах и открываемости писем. Подписчиков можно сегментировать и отправлять им автоматически триггерные письма.
Что касается бесплатного тарифа, то он сильно ограниченный. Вы сможете добавлять не более 100 подписчиков, и отправлять до 500 писем в месяц. Интеграция с другими сервисами практически отсутствует.
Mail 365
Официальный сайт mail365.ru. Платформа интегрирует с другими сервисами, такими как 1С-Битрик, Cs.Cart, InSales, и др. Также доступна интеграция инструментов через API. В основном площадка направлена на работу с онлайн-торговлей через интернет-магазины. Есть возможность отправки писем с «умными фильтрами». В случае опечаток, например, в имени клиента, система исправит ошибки.
Бесплатная версия этого сервиса ограничена возможностью связываться с поддержкой. Можно отправлять бесплатные рассылки только тем клиентам, которые заполнили форму подписки. Неподтвержденным контактам отправлять письма можно только при платном тарифе. Поэтому данный сервис может подойти тем пользователям, которые только приступают к созданию базы клиентов. Помимо этого, в бесплатном тарифе доступно до 2 000 подписчиков, а количество писем неограниченно. Удобство платных тарифов в том, что вы сими их рассчитываете. Стоимость тарифа оценивается согласно тому, сколько вы выберите подписчиков для своей рассылки. Вбить это количество можно вручную.
Vertical Response
Официальный сайт verticalresponse.com. Сервис имеет средний набор функций, немного устаревший интерфейс, но в то же время удобный и понятный. Можно создавать автоматизированные и обычные рассылки. Возможен постинг в социальные сети Twitter и прочие. После заполнения формы или в случае отписки от вашей рассылки клиент может автоматически перейти на ваш сайт. Доступно много возможностей интеграции с другими сервисами по API.
Среди недостатков – отсутствие аналитики, карты кликов, возможности предпросмотра с разных устройств, A/B тестирования, и проверки на спам.
Возможности бесплатного тарифа – до 300 контактов, и до 4 000 писем в месяц.
DashaMail
Официальный сайт dashamail.ru. Преимущество этого сервиса в огромном количестве шаблонов, которых начитывается более 300, причем доступна функция заказа уникального дизайна. Письмо будет корректно отображаться на всех видах устройств благодаря адаптивному дизайну. Есть интеграция с сервисами аналитики Яндекс и Google, а также с CMS и CRM-системами. Есть автоматизированные рассылки, а также отправка триггерных писем.
Бесплатная версия ограничена 100 подписчиками и отправкой не более 2 000 писем в месяц. Однако есть тестовый период, который позволяет на протяжении двух недель бесплатно пользоваться всеми благами сервиса без ограничений, а именно база 100 тыс. подписчиков, и 700 тыс писем.
Среди недостатков сервиса можно выделить долгую обработку рассылок, которая проверяется модераторами вручную. Чтобы разработать уникальный дизайн формы, необходимо привлекать специалистов.
Итак, в этом обзоре рассмотрены одни из самых популярных сервисов рассылки. Лучше всего для ознакомления воспользоваться бесплатными возможностями, прежде чем выбрать тот или иной инструмент. В обзоре представлены и зарубежные и российские сервисы. В каждой платформе есть бесплатный функционал, которого будет достаточно для некоторых небольших компаний.