Содержание:
Одним из инструментов интернет-маркетинга является рассылка. С ее помощью можно применять метод допродаж, повышать лояльность клиентов, а также информировать о акциях и специальных предложениях. Эффективнее всего использовать специальные сервисы рассылки, чтобы сообщения не расценивались как спам. SendPulse – это один из сервисов, который предназначен для рассылок по электронной почте, в мессенджерах и через SMS.
Функциональные возможности
Для регистрации в данном сервисе вам необходимо пройти регистрацию на официальном сайте sendpulse.com. Интерфейс платформы интуитивно понятный. В верхней панели управления можно увидеть основные возможности рассылки.
- Рассылки – это раздел, который включает в себя отправку сообщений через SMS, email и Viber. Особенность этого инструмента в том, что вам доступен удобный конструктор оформления письма. Помимо текста, вы можете использовать картинки, видеоролики, кнопки, и др. Есть функция авторассылки для создания цепочек сообщений, и статистика рейтингов подписчиков, в которой можно просматривать информацию не только о клиентах в целом, но и о каждом отдельном пользователе. Также вам будет доступна возможность персонального обращения к клиентам на основании полученных о нем данных, а возможность сегментации пользователей, позволит отправлять сообщения выборочно.
- Push – функция для подключения к сайту push-уведомлений, информирующих о выходе новых статей. Вам будет доступна установка специального плагина для браузера. Кроме того, в данном разделе доступна функция автоматизации push-уведомлений. Как она работает? Сервис запрашивает у пользователя разрешение на отправку push-сообщения. Оно похоже на всплывающее окно в браузере. В том случае, если у пользователя нет в браузере блокировки всплывающих окон, и он даст разрешение, то это свидетельствует о том, что он является горячим клиентом. В этом виде рассылки вы можете рассказывать об акциях, свежих новостях, изменениях в стоимости товаров, а также о поступлениях новых коллекций. Здесь легко сегментировать клиентов по их интересам. Данная информация может отображаться на любом устройстве.
- SMTP – раздел для настройки рассылки через данный протокол. Эти транзакционные письма информируют клиентов о совершении каких-то действий, например, произведения оплаты, смены действия тарифа или статуса доставки. Это не рекламные письма, но их цель – повысить доверие и лояльность клиентов.
- Чат-боты – это раздел для создания автоматизированного общения в Телеграм, WhatsApp и Вконтакте. Вы можете самостоятельно выставить логику бота в ответах на ключевые слова. Режим создания чат-бота происходит в простом визуальном редакторе.
В левом панели инструментов есть также много полезных функций.
- Адресные книги. Здесь можно увидеть все адреса ваших клиентов, которым доступна отправка сообщений. Например, вы сможете просматривать список новых уникальных подписчиков, а также тех, кто уже отписался. Это позволит отслеживать динамику отписок и подписок. Для удобства вам будут доступны разные инструменты работы с адресами – добавление, удаление, возможность использовать фильтры.
- Мои рассылки. Этот раздел предназначен для просмотра статистики по всем рассылкам. Здесь представлены общие показатели – открывамость писем, переходы и отписки. Доступна карта кликов для просмотра ссылок, на которые подписчики нажимают чаще всего. Есть анализ географии читателей, и статистика по устройствам, с которых открывается сообщение. Этот раздел позволит анализировать ошибки, которые вы допускаете в ходе осуществления рассылок.
- Шаблоны сообщений – это инструмент для оформления писем. Здесь есть много шаблонов, а также редактор, в котором можно изменять их. Для удобства, сервис имеет тематические группы, благодаря которым можно найти подходящий шаблон к вашей нише. Но вы можете создать шаблон, используя собственный фон для письма. Уникальная особенность редактора в том, что присутствует функция html + css.
- Авторассылки – инструмент, позволяющий автоматизировать работу сервиса. Здесь вам будет доступна серия писем для последовательной рассылки или создания готовых цепочек.
- Форма подписки – возможность создавать готовые формы подписки для сайтов. Чаще всего такие формы создают в сайдбарах, и они могут быть статичными или всплывающими. Для удобства создания форм в SendPulse также есть специальный конструктор.
- Настойки сервиса – раздел, в котором представлены настройки вашего аккаунта в SendPulse.
- Тарифы – информация о текущих тарифах. Есть также возможности оплаты некоторых дополнительных услуг сервиса.
Создание рассылки в SendPulse
Для того чтобы создать новую рассылку, необходимо нажать на соответствующую вкладку в левой панели меню. Затем выберите тип рассылки. Рассмотрим для примера рассылку в Viber.
Выбрав вкладку Viber, появится форма заполнения информации. Вы можете выбрать тип сообщения – рекламный или системный. Также есть специальное окно для заполнения контактов до 500 штук. Это могут быть новые контакты, или те, которые есть в вашей адресной книге. В окне «сообщение» вы можете написать текст письма, а также добавить к нему картинку. Есть дополнительные функции в виде Action-кнопки, а также возможность отложить отправку сообщения на определенное время. Слева вы увидите шаблон ленты Viber, чтобы просмотреть как будет выглядеть ваше письма в данном мессенджере.
Ценовая политика
Сервис предоставляет гибкие возможности для оплаты услуг. Помимо стандартных тарифов есть много дополнительных услуг, которые можно оплачивать отдельно. Что касается молодых проектов, то в SendPulse есть бесплатный бонус – использование всех возможностей проекта с ограничением 2500 подписчиков. Это отличный вариант для малого бизнеса. Те, кому данного функционала будет недостаточно, или, когда бесплатный функционал будет исчерпан, могут воспользоваться платными тарифами.
Всего сервис предоставляет более 50 тарифов – от 472 руб и до 252 000 руб. в месяц. Последний тариф рассчитан на рассылку более 4 000 000 контактов. Кроме того, вы можете платить не за весь функционал сервиса, а, например, только за отправку писем. В таком случае стоимость писем будет зависеть от их количества. Начальная стоимость одного письма 0,144 руб. Что касается рассылки через SMS, то стоимость во многом зависит от оператора связи. В среднем это 0,7 – 7,7 руб за одно сообщение. В качестве теста вы получите 10 SMS в подарок.
Преимущества и недостатки SendPulse
SendPulse пользуется спросом благодаря огромным возможностям для привлечения трафика. Вот некоторые плюсы сервиса:
- Хорошая служба поддержки;
- Сервис многофункциональный;
- Есть бесплатный тариф с достаточным количеством возможностей для малого бизнеса;
- Большой выбор рассылок в разных платформах;
- Возможность объединения всех ваших каналов в одном сервисе;
- Есть удобный конструктор, который поддерживает адаптивность;
- Более 100 шаблонов для писем, а также возможность создавать собственный уникальный шаблон;
- Есть инструменты для автоматизации сложных рассылок, например, создание цепочек писем;
- Платформа поддерживает интеграцию с 40 дополнительными сервисами, такими как WordPress, AmoCRM, Bitrix.
Минусы:
- Рассылка доступна не во всех мессенджерах, однако сервис дополняется новыми функциями, в том числе и расширяется список площадок для рассылки;
- Возникают трудности в загрузках готовой базы. Для того чтобы предоставить доказательства, что база подписчиков была собрана белыми методами, необходимо предоставлять отчетность, и пройти много проверок;
- В сервисе присутствует блокировка нелегально собранных баз подписчиков, или спама, а также их удаление без возврата средств;
- Затрудняется работа с большими объемами баз.
Однако многие минусы связаны как раз с необходимостью работать легально, без рассылки спама. Поэтому чтобы не потерять деньги впустую, лучше всего ознакомиться с правилами работы в площадке, и стараться их не нарушать.
Итак, за счет максимально персонализированным сообщениям, рассылки перестали восприниматься как спам, и все благодаря специальным сервисам. При помощи писем вы можете заинтересовать аудиторию, и побудить ее к действию. SendPulse предлагает пользователям эффективный комплекс инструментов для сбора базы клиентов, и организации грамотной рекламной компании. Чтобы убедиться в том подходит ли вам данный сервис или нет, советую протестировать бесплатный тариф.