При подборе ключевых слов стандартным образом мы парсим Wordstat, напрямую или через Key Collector, но это не единственный способ составления семантического ядра. Помимо этого способа популярностью пользуются уже обработанные базы ключевых слов, и в некоторых случаях они позволяют более гибко работать с ключами.
В Рунете популярна база Максима Пастухова, которая на данный момент включает в себя порядка 210 миллионов ключевых слов.
Преимущества работы с базами
1. Одним из недостатков Wordstat является то, что он опускает предлоги, например, подбираем ключевые слова для страницы, где будет описаны книги по бизнесу, что он выдаст по слову «книги бизнес»:
Как видите, отсутствуют предлоги, ведь запрос, связанный с книгами по бизнесу может звучать по-разному:
Их не выдает Wordstat при прямом обращении к нему (или через Key Collector), но все они есть в базе ключевых слов.
При этом еще и база не путает порядок слов, что порой тоже крайне важно. На самом деле это не такой яркий пример, как мог бы быть если бы взяли какие-нибудь слова популярные лишь в узком кругe, тогда без хороших знаний в той области было бы трудно определить точный порядок слов и уместность употребления того или иного предлога.
2. Чтобы сформулировать второе преимущество работы с базами приведу еще один пример, предположим, что составляем семантическое ядро на тему «работа студентам». Удобство базы заключается в том, что необязательно запрашивать целые слова, а можно ограничиться их логическими частями, например, корнем слова. Чтобы определить все возможные ключи, запросим в базе следующую комбинацию «работ студент».
Кстати, подробный мануал по использованию софта уже есть на сайте разработчика, поэтому не акцентирую внимание на этом.
В этом случаи, программа выдаст все слова содержащие отрывки слов «работ» и «студент» при совместном их употреблении, здесь будет и:
В итоге получаем более 30 000 слов.
Разумеется, тоже самое в Wordstat-е сделать нереально. В том то и преимущество базы, что там уже все отпарсенные значения есть и можно задавать достаточно гибкие обращения к нему.
Дальнейший алгоритм работы прост. Экспортируем полученные данные в удобный формат, например, в MS Excel сортируем по количеству показов в Wordstat, отсекаем ненужное, и работаем с оставшимися ключевыми словами либо через Key Collector, либо вручную. В первую очередь, нужно узнать количество точных показов ("!ключевое !слово"), а далее по своему усмотрению.
3. Выше я уже упоминал, что можно делать гибкие обращения в базу, для грамотного отбора ключевых слов по заданным параметрам. Эти критерии отбора можно задать следующим образом.
Шаг 1. Выбираем по какому параметру будем отбирать слова.
Шаг 2. Параметры для фильтра.
Шаг 3. Значение.
С помощью такого обращения, можно вывести, например, все ключевые слова цена за клик в Begun-е, которых более 100 рублей, и таким образом можно создавать сайты для заработка на контекстной рекламе.
Я уверен, что это далеко не единственные способы использования данного софта. Он платный, его стоимость $297, если планируете активно продвигать свои и клиентские сайты или создавать крупные проекты, то данный продукт многократно себя окупит, но если у вас более скромные цели, то можно и обойтись без него.
- Книги о бизнесе
- Книги по бизнесу
- Книги про бизнес
- Книги для бизнеса
- Работа студентам
- Заработок студенту
- Подработка студентке
- Работа для студентов
- И даже: найти работу студенту неполный рабочий день