Бесплатные курсы по it-профессиям на FreeTutorials.ru.

х
Наверх

Создание сайта на конструкторе uLanding

Конструктор uLanding является продуктом uKit Group. Используя его, вы сразу узнаете похожий дизайн. Особенностью uLanding является – интересная и простая подача инструментов маркетинга. Сервис содержит много статистических данных, которые легко анализировать. На основании данной статистики можно строить осмысленную и эффективную стратегию продвижения. Для этого не нужны специальные гайды, или опыт.

Целевая аудитория

Главная специализация этой платформы – разработка одностраничных сайтов. Она подойдет для маркетологов, предпринимателей, разработчиков сайтов, а также новичков, которые хотят попробовать свои силы в этой нише.

Создание сайта на uLanding

Для начала вам необходимо зарегистрироваться на сайте ulanding.io, указав адрес электронной почты или аккаунт в социальной сети. Следующий этап – выбор названия для сайта, а также доменного имени.

Затем подберите подходящий шаблон для своего сайта. Конструктор uLanding имеет несколько типов шаблонов. В левой части экрана они разбиты на 5 разделов:

  • Карточка компании;
  • Маркетинговая акция;
  • Мобильное приложение;
  • Сбор заявок;
  • Товарная витрина.

Как раз здесь представлены основные назначения Лендингов. В каждом из этих разделов есть около 20 шаблонов. Кроме того, есть пустой шаблон для самостоятельного создания дизайна с нуля. Хотя шаблонов не так много, все же благодаря смене структуры и контента, сайты могут получаться уникальными. Радует, что разработчики не стоят на месте, поэтому постоянно добавляются новые шаблоны.

Все же если анализировать визуальные возможности конструктора, можно прийти к выводу, что сервис в первую очередь решает вопрос выбора структуры страницы, а не ее оформления. Есть функция предпросмотра, которая позволит оценить шаблон до его выбора. Все же качество дизайнов высокое, и адаптировано под хорошее отображение на разных устройствах. Пользователь сам может выбирать цвета, эффекты появления блоков, шрифты, а также расположение элементов. Интересной особенностью является возможность выбора для фона не только изображений, но и видеороликов. Версии сайта, адаптированные под планшеты и мобильные устройства можно редактировать вручную.    

Редактировать блоки можно частично в основной рабочей области, кликая по шаблонам. Так вы сможете быстро менять текст, структуру, оформление, а также удалять или копировать блоки. В левой части экрана, как и в uKit будет представлен набор виджетов, которые устанавливаются на сайт. Добавляются виджеты простым перетаскиванием в основную зону.

  • В разделе «Основные» можно редактировать тексты, шрифты, добавлять картинки, галереи, кнопки, слайдеры, иконки. В пункте меню можно устанавливать навигацию сайта.

  • Раздел «Структура» предназначен для добавления элементов, позволяющих красиво отделять блоки сайта друг от друга. Вкладка «Пробел» производит сделать отступ между элементами для того чтобы отделять.

  • «Контент» - это набор виджетов, который составляют основную начинку сайта. В нем вы сможете добавлять карточки товаров для описания услуг, выставлять прайс со списком товаров, размещать таблицы и блоки с отзывами. Виджеты: «Этапы» и «Таймлан» позволяет установить горизонтальное или вертикальное перечисление определенных действий для достижения целевого действия, например, покупки товара или заполнения формы на размещение заявки. Виджет «Таймер» предназначен для выставления отчета времени, до определенного события, например, завершения периода скидки. В данном разделе добавляются строчки поиска Яндекс и Google. В пункте «Информер новостей» можно добавить статью или мини блог. 

  • Виджет «Html-код» предназначен для встраивания или редактирования элементов при помощи кодов. Данная функция позволяет встраивать на сайт дополнительные сервисы.  

  • Раздел «Внешние» содержит дополнительные сервисы и инструменты – виджет погоды, интернет-магазина, или кнопки «поделиться».   

  • Раздел «Медиа» позволяет добавлять любые файлы для скачивания с вашего сайта, а также размещать аудио треки, или видеоролики с любого видеохостинга.

  • Набор виджетов «Контакты» дает возможность добавлять номера телефонов, а также адреса вашей компании. Есть виджет «обратной связи» с формой заполнения заявки. Можно установить функцию обратного звонка. Блок карты позволит точно показать ваш физический адрес, чтобы клиент мог понять, как вас найти. Кроме того, в этом разделе есть дополнительные сервисы, при помощи которых осуществляются рассылки, создаются базы клиентов и онлайн-чаты. 

  • В разделе «Социальные» размещаются значки социальных сетей, с прикрепленными к ним страницами или сообществами в социальных сетях. Это отличный способ привлечения новых клиентов.

В общем все виджеты аналогичны конструктору uKit. Если вы знакомы с этим сервисом, то работа в uLanding для вас не составит труда. Имеется отличия панель управления, которая в первую очередь заточена под лендинги, а также статистику и тестирование этих сайтов.

Система управления простейшая и не требует наличия особых навыков. От вас требуется создание проекта, а также добавления нескольких страниц. Затем вы можете тестировать маркетинговые гипотезы, и оценивать результаты.

Чтобы акцентировать внимание посетителей к определенной информации в блоке, вы можете его закрепить. Это доступно в любой части страницы: сверху, в середине, внизу. Данная функция будет особенно актуальна, если у вас какая-то акция, или специальное предложение. Однако стоит учитывать, что лучше не закреплять элемент, который занимает большую часть экрана, чтобы посетители не упустили другой контент лендинга.

Еще одна полезная возможность uLanding – создание пеерлендингов. Это дополнительные сайты, которые предназначены для разогрева аудитории перед презентацией основного лендинга содержащего ваш товар, услугу или другое основное предложение. Чаще всего перелендинг не является рекламой, а служит для пробуждения интереса аудитории, например, при помощи истории. Контент этого сайта будет связан с вашим основным лендингом, а в конце будет размещена ссылка на него. Если все сделать грамотно, то пользователь совершит целевое действие. Все же не стоит переценивать эффективность перелендингов, так как если ваша приманка не сработает, пользователь так и не увидит ваш основной контент.

Статистика и тестирование в uLanding

Это главная фишка данного конструктора. Для просмотра статистики перейдите в основное меню uLanding и нажмите на соответствующую вкладку.

Чтобы данные предоставлялись, необходимо синхронизировать ваш аккаунт с Google Analytics. Наличие этого инструмента не вызывает сомнений в качестве аналитики в uLanding. Здесь предоставляется информация о всех ваших проектах, дате и времени действий, а также источниках. Есть возможность настраивать количество лидов отображаемых на одной странице. Синхронизация с amoCRM позволяет детально обрабатывать заявки.

После того, как тест будет пройден, вам представится информация о количестве посетителей, конверсии сайта, а также статистика в географическом и временном формате. С ее помощью вам будет проще отследить эффективность триггеров.

Таким образом, без особых трудностей вам будут доступны данные о страницах, которые лучше всего справляются с вашими задачами. С их помощью проще совершенствоваться в развитии сайта и привлечении клиентов.

Продвижение и SEO-оптимизация

К каждой странице на uLanding заполняются мета-теги, ключевые слова и дескрипшены. Это важные элементы, но их недостаточно для привлечения основного трафика. Так как количество страниц небольшое, вы не сможете полноценно продвигать сайт при помощи SEO, так как все возможные ключевые слова просто нельзя будет разместить на странице. Важно использовать контекстную, тизерную или таргетированную рекламу.   

Ценовая политика

После того как вы зарегистрируетесь в платформе, вам представится 7 дней бесплатного тестового периода. Когда этот период закончится, вы сможете выбрать один из трех тарифных планов. Чем длительнее период покупки тарифа, тем выгоднее приобретение. Приятно то, что возможности сборки страниц сайта, и данные аналитики, будут доступными во всех трех тарифах. Основное их отличие – объемы страниц.

Преимущества и недостатки uLanding

Хотя этот проект является новым, все же его старт был успешным. Он продолжает развиваться при помощи интеграции дополнительных сервисов, добавления новых шаблонов, возможностей для анализа статистики, продвижения и появления новых элементов сборки. Главными преимуществами uLanding являются:

  • Хорошая подача данных статистики, которые можно выбирать по временным периодам;
  • Сервис позволяет тестировать одновременно несколько страниц;
  • Можно оценивать эффективность каждой страницы, учитывая источники привлечения трафика;
  • Хотя шаблонов не так много, все они имеют хорошее качество;
  • Редактировать сайт можно в разных версиях, в том числе и для мобильных устройств;
  • Возможность использования дополнительных кодов, для установки и редактирования элементов сайта;
  • Наличие прелендингов для разогрева аудитории;
  • Доступно использование сервиса Ecwid позволяющего встраивать магазин;
  • Удобный способ интеграции с социальными сетями;

 

Среди недостатков стоит выделить небольшое количество шаблонов, а также поддержку многостраничных сайтов, которая выглядит несколько странно в данном конструкторе лендингов.

Итак, uLanding является продуктом uKit Group. Хотя возможность создать лендинга есть и в uKit, все же специализированная версия данного конструктора выглядит намного приспособленной для этого. Что касается средств анализа аудитории, то безусловно разработчики сделали, то, что у конкурентов почти отсутствует, или имеет низкое качество. Это особенно касается анализа конверсии. Поэтому данный конструктор представляет ценность не только для профессиональных пользователей, но и для новичков. Ведь все непростые функции сервиса предносятся довольно просто и понятно.  

Полезные ссылки:


Дата размещения/обновления информации: 29.04.2021 г.
Сообщить об ошибке
Оставить свой комментарий