Несмотря на то, что мощный инструментарий анализа эффективности интернет-магазина предоставляет Google Analytics, кое-какую статистику формируют и штатные средства OpenCart.
Сведения о количестве заказов, продаж и клиентов отображаются на главной странице панели администрирования, куда вы попадаете сразу, только войдя в неё. Здесь же видна динамика и география продаж.
Подробные сведения вы можете получить в меню Отчеты. Вы можете отфильтровывать заказы по ID, статусу, дате, клиентам.
Также подробнейшую информацию можно получить по товарам и покупателям. Кроме того, вы можете наблюдать за развитием своей партнёрской программы, если для вашего магазина она актуальна.
Ещё один раздел мониторинга — Продажи. Здесь вы можете ознакомиться со статистикой заказов более подробно. Например, узнать о возвратах и заказах, дублирующих друг друга, посмотреть динамику использования подарочных сертификатов и транзакций PayPal (последнее для России, впрочем, не очень актуально).
Конечно же, на начальном этапе при малом количестве заказов вы будете знать всё о продажах и без отчётов, но по мере развития магазина и увеличения клиентской базы отслеживать товарооборот будет всё сложнее, вот тогда все описанные возможности OpenCart вам и пригодятся.
Рекомендую:
- Пример создания Интернет-магазина на OpenCart 2.0 — бесплатные уроки;
- Заработок на создании сайтов — бесплатный курс по открытию своей веб-студии.