Содержание:
Собственный и посещаемый сайт – лучшая площадка для заработка на партнерских программах. Минус в том, что «с нуля» такой интернет-проект можно делать месяцы и даже года, прежде чем на нем будет достаточное количество трафика. Но для заработка на партнерских программах совсем не обязательно иметь свой собственный сайт, можно успешно получать доход и без него. Именно об этом я и расскажу в этой статье.
О выборе партнеров
Если вы решили зарабатывать на партнерских программах без сайта, то у вас есть одно преимущество: вы не ограничены в тематике. То есть, если у вас есть площадка про рыбалку, то на нем не имеет смысла использовать партнерки, которые к рыбной ловле не имеют отношения. Если у вас нет сайта, то трафик вы сможете получать любой, поэтому у вас возможность выбора ничем не ограничена.
Партнерки можно искать в каталогах, работая с продавцами напрямую, а можно регистрироваться в специальных сетях, которые существенно облегчают работу. Самые популярные:
- Admitad.com (рекомендую начать с этого);
- Actionpay.net;
- Cityads.com
При выборе соответствующей программы вы должны обращать внимание на разрешенные виды трафика. Выглядит это так:
У некоторых рекламодателей могут быть жесткие ограничения, которые не позволят зарабатывать на них без своего сайта. Как видно, в примере разрешена контекстная реклама (без упоминания брендов) и реклама в социальных сетях. Этот вариант вам подойдет, если вы планируете использовать эти источники трафика.
Я рекомендую выбирать качественные и востребованные продукты, которые точно будут пользоваться спросом. Не стоит выбирать очень дорогие товары, в данном случае лучше большое количество продаж недорогих продуктов, чем несколько продаж дорогих. Особенно это актуально для тех, кто не обладает большим опытом в арбитраже трафика. Пытаясь продать очень дорогие товары, вы рискуете спустить кучу денег на рекламу и не получить никакого дохода.
Источники трафика
Обычно сперва выбирают источники трафика, а уже потом под них подбирают партнерские программы. Такой подход самый правильный, ведь у кого-то может отлично получаться конвертировать трафик из социальных сетей или контекстной рекламы, а кто-то очень успешно размещает сообщения со ссылками на форумах. Если вы новичок, то вам лучше сосредоточится на 1-2 источниках трафика, так вы добьетесь лучших результатов.
Контекстная реклама
Основные сети контекстной рекламы – Яндекс.Директ и Google AdWords. Принцип работы очень простой: на оплату кликов вы должны потратить меньше, чем у вас будет доход с партнерской программы. Вам нужно уметь настраивать рекламные кампании, подбирать ключевые слова и знать особенности работы с каждой рекламной сетью. Прочитать об этом можно в статьях про Яндекс Директ и Google AdWords, там я подробно рассказывал, как работать с этими сервисами.
Для заработка это хороший вариант, плохо лишь то, что многие рекламодатели запрещают использовать такой трафик или у них есть ограничения, которые мешают работать. Например, вы сможете использовать ключевые слова «Купить телевизор», но не сможете использовать название бренда. В отдельных случаях это может быть очень неудобно.
Социальные сети
В социальных сетях у вас есть две возможности: рекламные сети и создание тематических сообществ. Это хорошие возможности для заработка на партнерских программах без своего сайта, особенно я отмечу рекламу в социальных сетях, которая зачастую выигрывает у контекстной. У нее есть следующие преимущества:
- Она стоит дешевле (если правильно настроить);
- Вы можете точнее определить целевую аудиторию (пол, возраст, география, интересы), а это обычно очень сильно повышает конверсию.
Создание тематического сообщества выгоднее в долгосрочном периоде, но тут ситуация примерно как с собственным сайтом. На его развитие нужно время и деньги поэтому если у вас нет таких сообществ, то этот вариант стоит отбросить или просто отложить. Вы можете использовать источники трафика, которые дают моментальный результат и параллельно развивать свое сообщество (или даже сделать сайт). В любом случае, своя собственная площадка всегда будет выгоднее остальных источников трафика.
Рекомендую прочитать статьи:
Тизерная реклама
Тизерная реклама – хороший источник трафика, вот только он подойдет не для всех партнерских программ. В ней используются провокационные и интригующие объявления, которые не содержат информации о товаре, а лишь интригуют и завлекают потенциального покупателя. Очень часто в тизерных сетях рекламируются товары сомнительного качества.
Для заработка в данной сфере тизерную рекламу стоит рассматривать серьезно, но и к выбору рекламируемых продуктов нужно подойти внимательно. Тизерная реклама – дешевле контекстной и рекламы в социальных сетях. Но и аудиторию назвать целевой никак нельзя. Поэтому отлично подойдут такие товары и продукты, на которые есть широкий спрос.
Три способа заработка на партнерских программах без сайта, о которых я написал выше, можно объединить понятием «покупка трафика». Это еще называют «арбитраж трафика». Здесь я коротко расскажу об основной стратегии, которую нужно знать всем новичкам.
Ее суть заключается в том, что сначала тестируют множество вариантов (разные рекламные сети, объявления, товары) на ограниченном бюджете, а уже потом выбирают варианты с лучшей конверсией и тратят на них оставшиеся деньги. Зачастую так тестировать могут сотни вариантов, а найти всего несколько удачных. Зато именно они и принесут доход.
Важно: никогда не тратьте весь бюджет на покупку трафика для партнерских программ без предварительных тестов.
Комментарии на сайтах, блогах и форумах
Хороший и полезный комментарий – это не спам, даже если в нем есть ссылка. С сайтами и блогами все достаточно просто: ищете материалы, которые подходят под тематику вашей партнерской программы и оставляете под ними комментарии. Расскажу про два способа, которые облегчат работу.
Способ первый: банальный поиск материалов в поисковых системах. Например, у вас партнерка компании, которая занимается создание сайтов на Joomla. Ищите запросы, связанные с этой CMS и оставляйте осмысленные комментарии под тематическими материалами. Если статьи в топе поисковой выдачи, то трафик (соответственно и доход) вы можете получать годами.
Способ второй: создаете свою базу сайтов и блогов, разделяете ее по тематикам. Способ трудоемкий, но он перспективнее, чем первый. Дело в том, что не все материалы сайта или блога могут занимать высокие места в поисковой выдаче, но во время их публикации их может читать очень много людей. Соответственно и свежие комментарии могут дать отличный результат.
Просто так размещать ссылки на хороших и посещаемых форумах вам никто не позволит. А если форум не модерируется, то обычно от размещения ссылок на нем нет никакого толку. Поэтому вам нужно не только оставлять полезные сообщения, но и иметь прокачанный аккаунт с историей. То есть, если вы решили зарабатывать на партнерских программах используя форумы, вам потребуется время на регистрацию и прокачку аккаунтов. И это время нужно обязательно потратить, иначе результат будет плачевным.
Хороший способ – создавать темы на форумах самому, в которых вы будете аккуратно вставлять партнерские ссылки. Главное, что бы такая тема была интересной, полезной и вызывала желание оставить под ней комментарий. В этом случае она будет жить долго, как и ваша ссылка.
E-mail маркетинг
Вам потребуется база адресов почтовых ящиков, на которые вы будете рассылать рекламу. У меня нет собственного опыта в этой сфере, но я знаю, что e-mail маркетинг хорошо подходит компаниям, которые делают рассылки для своей целевой аудитории. А для продажи партнерских продуктов данный способ является спорным. Люди уже привыкли к подобному спаму и не обращают на него особого внимания.
Но к плюсам этого способа можно отнести то, что он относительно дешев и при правильном составлении рекламного текста результат может быть ощутимым. Самое главное – купить хорошие и актуальные базы.
Заключение
Существуют и другие способы заработка. Это могут быть купоны, которые можно распространять и в оффлайне, буксы и множество других специфических способов привлечения трафика. Но большинство из них нельзя рекомендовать просто потому, что они очень специфичны, требуют большого опыта и подойдут для ограниченного количества партнерских продуктов.
Я рекомендуют начинать с рекламы и постинга на сайтах и форумах. Первый способ является самым эффективным, хоть он и требует стартового капитала, а второй потребует от вас лишь временных затрат.