Бесплатные курсы по it-профессиям на FreeTutorials.ru.

х
Наверх

Как настроить таргетированную рекламу в Вконтакте?

Один из самых эффективных инструментов продвижения Вконтакте является таргетированная реклама. Но для того чтобы отстроиться от конкурентов, важно грамотно подойти к ее настройке. Как она работает?

Допустим, вы продвигаете ремонт автомобилей в Тюмени. Кончено можно заказать рекламу в тематических пабликах связанных с автомобильной тематикой. Но в таком случае вашу рекламу увидят не только потенциальные клиенты, так как в данных пабликах могут быть жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, и т.д. Кроме того, не все подписчики, которым будет показана реклама могут нуждаться в ваших услугах, так как они могут ездить на новых дорогих иномарках, которые не нуждаются в ремонте. Вот для этого и существует таргетированная реклама, чтобы отделить свою целевую аудиторию, и не переплачивать деньги за показ рекламы, тем, кто не заинтересован в ваших услугах.

Итак, чтобы настроить таргетированную рекламу необходимо перейти в раздел «реклама». Для начала убедитесь, что у вас есть необходимый бюджет. Далее нажмите на вкладку «Создать объявление».  

Далее появится меню с типами рекламы. Здесь есть несколько вариантов продвижения, среди которых реклама отдельного товара, личной страницы, реклама в клипах и историях, в приложениях, и т.д.

Допустим вам необходимо прорекламировать свое сообщество. Для этого прокрутите курсор ниже, и выберите пункт «Сообщество».

После этого появится поле, в котором необходимо выбрать то сообщество из списка ваших групп, которое вы хотите рекламировать, и нажать «Продолжить».   

Первый этап настройки – оформление. В этом разделе обязательно заполнение всех пунктов. Сначала выберите формат изображения. В нашем случае – это «Продвижение сообщества». Заголовком будет название вашей группы. Загрузите привлекающее внимание изображение, которое будет сложно не заметить. Далее точно определите тематику объявления и, если необходимо укажите возрастные ограничения.  

Второй этап создания объявления – география той аудитории, которой вы планируете рекламировать группу. Вы можете выбрать страны и города вручную из списка, или же выбрать определенное местоположение на карте. Например, если вы осуществляете доставку по всему городу, то нет смысла отделять какой-то район на карте. Но если вы решили прорекламировать свою закусочную в определенном районе, то имеет смысл выбрать его на карте, так как с другого конца города к вам не будут добираться клиенты, чтобы попробовать шаурму.

В демографии укажите пол вашей целевой аудитории, ее возраст, и семейное положение. В некоторых случаях может понадобится воспользоваться разделом «День рождение», например, чтобы завлечь клиентов подарочной скидкой к их юбилею.

Третий этап – выбор интересов вашей аудитории. Здесь можно выбрать сегмент людей, которые в настоящее время чем-то интересуются, например, подбором нового авто, кредитными ставками, услугами для бизнеса и т.д. Можно также выбрать подписчиков определенной группы, или их активных посетителей. 

Далее в настройках интересов можно выделить ключевые фразы, которые использовала ваша целевая аудитория. Это, например, их запросы в поисковике. Если необходимо выберите образовательные учреждения. Используйте эту функцию аккуратно, так как выбор образования или года окончания того или иного вуза, может резко сузить целевую аудиторию и создать объявление будет невозможно.

Для чего нужен ретаргетинг? Данная функция позволяет показывать рекламу теплой аудитории. Другими словами – это показ рекламы людям, которые предоставили вам телефонные номера, посетили сайт или группу, или сделали другое целевое действие.    

В этом же разделе вы можете выбрать устройство, с которого заходит ваша целевая аудитория в социальную сеть, и даже браузеры, с которых они это делают.  

Четвертый этап – установка времени показа рекламы. В специальной таблице вы можете выбрать определенный день, а также выделить время, в которое ваша реклама будет показана. Обратите внимание, что здесь устанавливается время показа по MSK. Если у вас другой часовой пояс, то это необходимо учитывать.

Пятый этап – настройка цены. Вам предоставляется выбор оплаты – за показы, если ваша цель увеличить охват, и оплата за переходы, если ваша цель увеличить посещаемость группы. Хотя цена за переход устанавливается автоматически, вы можете повысить ее или понизить. Стоимость рекламы влияет на приоритет ее показа. Выберите где именно вы хотите, чтобы ваше объявление рекламировалось. Можно выбрать только Вконтакте, либо другие сайты партнеров. Внимательно проверьте все данные, которые вы заполнили, и если все правильно, то нажмите на вкладку «Создать объявление».  

Чтобы начать рекламную компанию, нажмите на зеленую вкладку «Запустить».

Итак, мы рассмотрели основные возможности настройки таргетированной рекламы Вконтакте. Это важный элемент развития бизнеса в данной социальной сети. Однако то как вы точно настроите рекламу не полностью влияет на успех, так как важно предложить действительно качественный и актуальный продукт, который может составить хорошую конкуренцию аналогичным продуктам.

Помимо официальной рекламной биржи Вконтакте, существуют сторонние сервисы и инструменты для таргетированной рекламы. Некоторые из них позволяют эффективно парсить аудиторию в похожих группах, благодаря чему осуществляется сбор информации о потенциальных клиентах. Вот самые эффективные из них:

  • Церебро Таргет - позволяет найти «горячих» пользователей, что значительно экономит ваши средства. При помощи данного инструмента можно выявлять активных пользователей в похожих по вашей тематики группах Вконтакте. Кроме того, в Церебро таргет есть много полезных инструкций использования данного инструмента, более 100 настроек для поиска целевой аудитории, и все это в простом интерфейсе.
  • Publer – еще один инструмент позволяет искать сообщества с высокой конверсией. Богатый функционал позволит выполнять много задач.
  • TargetHunter – инструмент предназначенный для поиска клиентов. Он позволяет отсеивать холодных пользователей за счет мощного функционала. Сайт также предоставляет много обучающих материалов.   

 


Рекомендую:

Если хотите получить перспективную профессию или освоить новый навык (будь то SEO, HTML, веб-программирование или даже мобильная разработка), то посмотрите ТОП-3 лучших онлайн школ:

  • Нетология — одна из старейших школ интернет-профессий. Основные направления — маркетинг, управление, дизайн и программирование;
  • GeekBrains — специализируется, в первую очередь, на обучении программистов. После интеграции в Mail Group появились и другие профессии;
  • SkillBox — наиболее молодая из 3-х перечисленных школ, но обладает наибольшим ассортиментом специальностей. Если услышали о какой-либо экзотической профессии, то наверняка этому уже обучают в Skillbox.

Эти школы выдают дипломы и помогают с трудоустройством, а если вам нужно просто научиться что-то делать для себя больше как хобби, то рекомендую начать с бесплатных курсов, они позволят получить общее представление о профессии и первый практический опыт.

Дата размещения/обновления информации: 23.03.2022 г.
Сообщить об ошибке
Смотрите также
Оставить свой комментарий