Наверх

Настройка таргетированной рекламы в Одноклассниках

Рекламный кабинет в Одноклассниках появился не так давно. Такая новинка была запущена в 2019 году. До этого заказывать рекламу можно было через сторонние сервисы и биржи. Эта статья будет полезна тем, кто желает продвигаться в этой социальной сети, но имеет ограниченный бюджет, не позволяющий нанять профессионального маркетолога. Тем более это несложно, так как настройка рекламы здесь довольна простая.  

Итак, для начала необходимо перейти в рекламный кабинет через раздел «Еще». Слева выберите что вы хотите продвигать - «отдельный пост» или «группу». После этого «создайте публикацию».

Далее нажмите на вкладку «продвинуть публикацию».

Вам будет предоставлено несколько форматов рекламы. Например, вам необходимо прорекламировать ваш сайт. Для этого нажмите на формат «Рекламная ссылка».

Появится поле, в котором необходимо ввести адрес вашего сайта.

После того как ссылка добавлена, нажмите на вкладку «Поделиться».

Таким образом вы создали рекламную публикацию. Теперь для того чтобы ее рекламировать нажмите на вкладку «Продвинуть публикацию». 

Сначала вам предстоит настроить демографию вашей целевой аудитории. Здесь вы выбираете пол, возраст и место проживания. Можно выбирать не только страны, но и отдельные города, или даже районы при помощи «геолокации». Отдельно стоит упомянуть о «расширенных настройках».

В расширенных настройках вы можете выбрать круг интересов ваших клиентов, а также их средний доход. Можно также выбрать показ рекламы только среди подписчиков отдельной группы.

Следующий этап – настройка компании. Выберите название вашей компании, а также сколько дней вы планируете ее проводить. Также вам предстоит выбрать дневной лимит средств для каждого дня рекламы. В расписании показов выберите время. Проверьте внимательно все настройки рекламы и нажмите на вкладку «Создать».

Когда рекламная компания создана, вы можете пополнить баланс или перейти к ее запуску.

Стоимость таргетированной рекламы в Одноклассниках

Точного ответа на этот вопрос нет, а точнее вам никто этого не скажет. Это зависит от параметров настройки рекламы. Однако вы точно не переплатите больше той суммы, которую указали в бюджете.

Весь результат вы сможете увидеть в статистике показов. Таким образом, уже после первого дня рекламной компании вам будет известно сколько будет стоить определенное количество показов.

Полезные ссылки:

Пройдите, пожалуйста, защиту от спама.