Наверх

Заработок на своем блоге c Rotapost

Содержание:

«RotaPost» – это еще одна популярная биржа вечных ссылок, которая насчитывает более 10 тысяч активных сайтов. Что примечательно, проект не ограничивается сотрудничеством только с сайтами. Как же заработать на RotaPost, продавая вечные ссылки? Давайте разберемся во всем по порядку.

Базовые принципы

Зарабатывать в системе могут владельцы веб-сайтов, твиттер аккаунтов, а также каналов Youtube.

С сайтами все просто – нет минимально требуемого показателя ТИЦ, посещаемости или возраста домена. Единственный обязательный параметр сайта – 50 проиндексированных страниц в Яндексе. Модераторы также проверяют общее качество ресурса и уникальность контента, но не очень скрупулезно.

Монетизация профиля в микроблоге Twitter возможна при условии, что на него подписано не менее 30 реальных человек. Кроме того, подавляющая часть контента должна быть оригинальной, а сам профиль «живым» и обновляемым.

Монетизация YouTube каналов появилась в «РотаПосте» совсем недавно (22 марта 2016 года). Для начала работы канал должен иметь: возраст более 30 дней, 5 или больше роликов, 100+ подписчиков и 100+ просмотров на каждом видео.

Виды заданий

Владельцы сайтов могут выполнять три типа заданий от рекламодателей:

  • Постовые – вписывание открытой для индексации ссылки с определенным анкором в любую новую или существующую статью на сайте. Ссылку можно окружать тематическим текстом, хотя сама статья может быть никак не связана с тематикой рекламодателя.
  • Статьи – создание новой публикации (поста) на сайте, которая будет полностью соответствовать требованиям рекламодателя. Сами требования могут касаться объема, смысла, мета тегов, структуры и проч.
  • Пресс-релизы – использование готового текста, который присылает заказчик, а также его публикация с учетом всех требований.

Самыми высокооплачиваемыми являются пресс-релизы, дешевле всего стоят обычные постовые, но их заказывают чаще всего.

Для твиттера разную цену можно ставить на твит (со ссылкой или без нее, с упоминанием другого пользователя twitter) или на ретвит (аналог репоста в социальных сетях). Ретвиты, что логично, стоят чуть дешевле.

Владельцам YouTube-каналов на текущий момент продавать можно только ссылку в описании к видео. На практике такие ссылки приносят рекламодателям живые переходы (особенно, если канал популярен) и позитивное влияние для SEO продвижения, так что востребованность в них весьма высока. 

Работа на бирже

Начать зарабатывать на продаже ссылок можно сразу после успешного модерирования площадки (обычно занимает до трех дней). Вы либо ждете поступления заявок от рекламодателей, либо рассылаете эти заявки самостоятельно. В RotaPost доступна массовая подача заявок. Однако в некоторых случаях (например, когда ваш сайт является узко специфическим) эффективнее будет воспользоваться ручным отбором рекламодателей и отправке запросов только «избранным».  

Функционал биржи сделан качественно – он прост для понимания, но богат на возможности. Цены на размещение ссылок можно ставить любые, хотя система автоматически подсказывает среднюю стоимость на сайтах, которые похожи на ваш по определенным параметрам. 

Для рекламодателей, которые тратят средства на размещение ссылок, доступна следующая информация о вашем сайте: 

  • ТИЦ и PR;
  • Alexa Rank;
  • Количество проиндексированных страниц в Google и Яндекс;
  • Посещаемость;
  • Присутствие в каталогах Dmoz и Я.Каталог;
  • Описание площадки и адрес;
  • Теги.

Если вы хотите зарабатывать на «РотаПосте» как можно больше денег, имеет смысл поработать над улучшением каждого из этих пунктов. 

Сравнение с другими биржами

Возможно, вы уже читали обзор Gogetlinks и статью о Miralinks, в которых рассматривались основные особенности данных бирж. Очевидно, что RotaPost во многом на них похож, но некоторые отличия все же есть. 

Новые площадки команда РотаПоста принимает охотнее. Да и требования к сайтам, профилям в Twitter или YouTube тут человеческие. Средний показатель качества сайтов тут ниже, однако, хорошо поискав, можно найти отличные варианты практически в любой тематике. 

Опытные оптимизаторы часто комбинируют площадки для покупок вечных ссылок, ведь даже на RotaPost можно найти настоящие «эксклюзивы» - ресурсы, не предоставляющие место под ссылки на других биржах. Низкие технические характеристики той или иной площадки часто компенсируются незаспамленностью, что крайне важно. 

RotaPost сотруничает с Pr Sape – рекламодатели популярного сервиса имеют право покупать постовые и статьи на площадках РотаПоста в автоматическом режиме. Если ваш рекламодатель «приходит» из Pr Sape, сделка с ним будет считаться завершенной только после индексации купленной ссылки Яндексом.  

Как заработать на RotaPost больше?

Теоретический заработок зависит от качества вашей площадки и установленной цены за продажу ссылок. Советую поставить цену, чуть больше, чем рекомендуемую системой. А если вы продаете вечные ссылки на других биржах – ставьте аналогичные цены. 

Делайте подробное описание вашего сайта в проекте, заполняйте ключевые слова (есть специальное поле) – это поможет рекламодателям скорее найти вас.

В RotaPost есть уникальная опция «Возможен торг», включив которую рекламодатели смогут отправлять вам предложения с чуть меньшей стоимостью, чем указано изначально. Такая «фишка» часто работает, т.к. она по сути является маркетинговым трюком. Можно изначально завысить цену, чтобы при скидке в 30% (максимально возможная) вы все равно получали нормальную оплату.

Старайтесь максимально быстро обрабатывать заявки, а если не можете делать это физически, воспользуйтесь сервисом Быстропост, который позволит автоматизировать продажу вечных ссылок на биржах.

Наконец, ссылки продавать нужно так, чтобы не получить пессимизацию или фильтр от поисковых систем. Но об этом – в другой статье.

You must have Javascript enabled to use this form.