Наверх

Заработок на продаже временных ссылок в Sape

Содержание:

«Sape» – это самый известный в рунете сервис купли-продажи ссылок, который успешно работает с 2008 года. За 6 лет существования он вырос, изменился, пережил периоды взлетов и падений. На сегодняшний день SAPE представляет собою целую систему различных сервисов для оптимизаторов и вебмастеров – начиная от торговли ссылками (арендными и вечными), заканчивая услугами аудита, RTB и контекстной рекламой.

Среди причин популярности Sape выделю грамотный баланс между функциональностью и простотой, большое количество участников и автоматизацию многих сопутствующих процессов. Однако в данной статье речь пойдет о заработке на Сапе.

Продавать или не продавать?

Как известно, поисковики негативно относятся к коммерческому размещению ссылок, влияющих на ранжирование в поисковой выдаче. Что, впрочем, лишний раз подтверждает их эффективность для продвижения и востребованность, как очень большого рынка.

Временные ссылки можно продавать, если:

  • ваш сайт не получает достаточное для альтернативных способов заработка количество трафика;
  • ваш сайт имеет большое количество проиндексированных страниц (500+);
  • общее качество и уникальность сайта имеют низкий уровень;
  • ТИЦ и PR сайта имеют показатель больше нуля;
  • вы не имеете больших планов на долгосрочное развитие ресурса;
  • или наоборот – когда авторитетность сайта высока, а количество продаваемых ссылок находится в пределах нормы.

Не стоит продавать арендные ссылки через Sape в том случае, когда у вас есть долгосрочные планы на качественное развитие веб-сайта. Работая над своим проектом усердно и эффективно, всегда можно найти более выгодные и менее «вредные» способы монетизации.  

Говорят факты

Деньги за проданные в Sape ссылки оплачиваются сразу, начиная с момента их фактического появления на сайте. Начисления на баланс поступают ежедневно. 

После регистрации в системе нужно пройти модерацию. По правилам, допускаются ресурсы с возрастом домена больше 6 месяцев, ТИЦом больше 0 и, как минимум, с 30 проиндексированными в Google и Яндекс страницами. Конечно, на сайте не должно быть каких-либо фильтров от поисковиков.  

В момент добавления новой площадки в систему вам будет продемонстрирована подробная инструкция по установке кода на сайте. Если ее не хватит для полноценного понимания, поищите инструкции по установке Sape на определенных CMS. 

На стоимость ссылки в системе больше всего влияет: 

  • ТИЦ и PR;
  • Уровень вложенности страниц;
  • Количество индексируемых внешних ссылок на страницах;
  • Присутствие в каталогах DMOZ и Яндекс.Каталог;
  • Sape Rank.

Параметр Sape Rank (SR) был внедрен в систему относительно недавно. Его появление стало следствием повышенного внимания поисковых гигантов к поведению пользователей на сайтах (тот самый «поведенческий фактор»). Логика проста – если ссылка действительно вписывается в контекст интересов читателя, то определенная часть этих читателей должна кликать (переходить) по ссылке. 

Кроме кликов, при подсчете показателя SR учитываются просмотры конкретной страницы и общее число уникальных посетителей на всем сайте. Страницы с высоким Sape Rank выносятся в отдельную категорию, очень привлекательную для покупателей, потому и имеют ощутимо большую стоимость. 

Советы по заработку на Sape

  • Старайтесь тщательно модерировать сайты, которые будут размещаться на ваших страницах. Для этого вы должны работать с системой в «ручном» режиме. Либо можно воспользоваться системой I-Technologies, которая позволяет оптимизировать продажу арендных ссылок на сайте, а также откроет массу полезных инструментов для этого дела. 
  • Лично я, для модерации сайтов в Sape использую программу Sape Master. Кроме всего прочего, она помогает вести удобную и подробную статистику доходов, а также проверять актуальные для заработка параметры страниц.  
  • Никогда не ссылайтесь на сайты категории «18+», а также на такие, что нарушают Законодательство РФ.  
  • Залог успеха в Sape – максимально большое количество проиндексированных страниц. Важно иметь структуру ресурса, которая позволяла бы размещать ссылки на страницах с уровнем вложенности не ниже 3-го. 
  • Желательно иметь стратегию, позволяющую продавать ссылки по немного завышенной цене (10-50%). То есть брать не количеством, а стоимостью одного линка.  
  • Старайтесь размещать код, который будет выводить ссылки в максимально «натуральных» местах. В таких, где эти ссылки теоретически могли бы появится и бесплатно. Они должна иметь потенциал кликабельности. Кстати, ссылки в «подвале» сайта могут аукнуться 15% падением дохода, т.к. алгоритмы Sape начали обращать внимание на это. 
  • Если вы хотите зарабатывать на продаже арендных ссылок долго, инвестируйте часть заработка в развитие площадок, которые приносят вам деньги. 

Дополнительные инструменты

Во-первых, стоит упомянуть о «братском» проекте под названием PR Sape. Это биржа вечных ссылок, по принципам работы и духу похожая на RotaPost, GogetLinks и Miralinks. Использовать PR Sape одновременно с арендными ссылками не запрещается, вот только для того, чтобы ваш ресурс был принят в систему, потребуется ТИЦ от 30, наличие реального поискового трафика, уникальность и обновляемость контента. 

Во-вторых, продавать арендные ссылки можно не только на Sape. Популярными альтернативами являются проекты TrustLink, LinkFeed, TNX и SetLinks. В TrustLinks, кстати, есть удобный калькулятор дохода, который поможет оценить потенциальный заработок определенного URL’а.

В-третьих, главным инструментом при продаже ссылок на сайте (хоть вечных, хоть арендных) всегда является ваша голова. В отдельно взятых ситуациях нужно поступать так, как считаешь правильно, а не так, как пишут в сети. Впрочем, перенимать чужой опыт – не менее полезно.

You must have Javascript enabled to use this form.