Продается конструктор сайтов GoPR, узнать подробности.

х
Наверх

Партнерские программы для заработка

Содержание:

Партнерская программа – форма сотрудничества между продавцом (или рекламодатель) и партнером, который получает вознаграждение за привлечение клиентов. Это очень эффективный способ продажи товаров и услуг, который способен дать отличные результаты за короткое время. Ну а для партнеров это хорошая возможность заработать.

Принцип работы

Для заработка таким способом вам необходимо выбрать партнерку и начать лить на нее трафик. Источников трафика существует очень много: реклама, собственный сайт, страницы в социальных сетях, рассылки, ссылки на форумах и в комментариях.

Заработок на любой партнерской программе зависит от качества трафика, который вы смогли привлечь. В идеале он должен быть целевым на сто процентов, то есть, если у вас рекламодатель продает телефоны, то приводить на нее вы должны тех людей, кто хочет купить мобильники. Если это конкретная модель телефона, то приводить нужно людей, которым нужна эта самая модель.

Именно поэтому не все источники трафика подходят для большинства рекламодателей. Принцип работы очень прост: вы должны потратить на покупку или привлечение трафика меньше денег, чем вам принесет продажа этого продукта. Продать можно что угодно, вопрос только в том, сколько денег вы потратите на каждую продажу.

Без начальных знаний и опыта зарабатывать на партнерских программах очень трудно. Значит ли это, что новичкам пусть сюда закрыт? Конечно, нет. Однако без опыта и знаний не стоит рисковать большими деньгами.

Нужен ли свой сайт?

На партнерских программах вполне можно заработать и без своего сайта, во многих случаях это очень хороший вариант. Подробнее об этом можно прочитать в статье «Партнерские программы для заработка без своего сайта», там я подробно разобрал все главные варианты.

Но моя точка зрения однозначна: свой сайт – самый предпочтительный способ. Да, у него есть свои минусы. Например, вам придется потратить много времени и усилий на создание хорошего и посещаемого сайта. Однако плюсы перевешивают все минусы.

Во-первых, вы будете очень хорошо знать аудиторию своего сайта, ее потребности и интересы. Это позволит вам подбирать лучшие партнерские программы и выбирать самые эффективные рекламные инструменты. Во-вторых, трафик будет для вас абсолютно бесплатен. Да, на создание сайта придется потратить деньги и время, но это разовые траты. А если покупать трафик с контекстной рекламы, то расходы будут постоянными, следовательно, рентабельность вложений в собственный сайт гораздо выше. Разумеется, в долгосрочном периоде.

В-третьих, вам не обязательно делать огромный портал и ждать тысячи посетителей в сутки. Если вы делаете сайт под партнерку, то вам нужно обращать все свое внимание на качество трафика, а не на его количество.

Пример: вы хотите зарабатывать на отчислениях компании, которая разрабатывает сайты на Bitrix. Вам нужно сделать сайт только про Bitrix, другие CMS вам не нужны. Ведь человек, который придет по запросу вида «Как сделать то-то на Wordpress» совершенно точно не является вашей целевой аудиторией.

Если вы планируете сделать этот способ вашим основным и единственным источником дохода, то лучше всего смотреть именно в сторону своих сайтов. В конце концов, никто вам не мешает при наличии собственного веб-ресурса зарабатывать и на других источниках трафика.

Советую прочитать статью про арбитраж трафика.

Сколько можно заработать?

Этот вопрос задают очень часто и никогда не находят на него конкретного ответа, потому что его просто нет. Размер заработка зависит от множества факторов, в числе которых:

  • Условия рекламодателя;
  • Потенциальное количество покупателей;
  • Стоимость привлечения трафика.

А теперь я на конкретном примере расскажу, как оценить возможный заработок. Допустим, вы решили выбрать партнерку по продаже палаток. Идем wordstat Янлекса и видим:

анализ ниши через wordstat

Вы выбрали магазин, который предлагает вебмастерам 10%. Средняя стоимость палатки – 3000 рублей. Допустим, вам удалось получить 10 процентов от всего трафика по этому запросу на свой тематический сайт про палатки. Это 16 400 человек. Из них реально покупку совершил всего 1% - 164 человека. Магазин благодаря вам продал палаток на 164х3000=492 000, а вам выплатил 10% -почти 50 тысяч рублей. При наличии собственного сайта этот доход будет пассивным. Надеюсь, теперь вы поняли, почему я считаю создание своего сайта под партнерские программы самым предпочтительным вариантом?

Разумеется, я привел достаточно грубый пример, на деле анализ должен быть более глубоким, да и все факторы учесть очень сложно, но общий принцип должен быть понятен. Смотрите условия партнерки, оценивайте объемы трафика по тематическим запросам. Это и будет ответ на вопрос «Сколько можно тут заработать?».

Как выбрать рекламодателей?

Если у вас уже есть источник трафика, то партнерскую программу стоит выбирать под него. В случае использования арбитража трафика этот момент не принципиален, хотя, опытные арбитражники предпочитают работать в определенных тематиках. Это связанно с тем, что знание интересов и других особенностей целевой аудитории позволяет достигать лучших результатов с меньшими затратами.

При выборе партнерки вне зависимости от источника трафика стоит обращать внимание на ряд ключевых моментов, о которых стоит поговорить отдельно.

Качество продукта

Чем продукт качественнее, тем лучше как для покупателя, так и для вас. Работа с известными брендами будет проще, чем попытки продать малоизвестные товары китайского производства. В пользу последних обычно говорит их низкая цена, но не все покупатели ищут дешевые решения. Рекомендую прочитать отзывы о продукте и уже потом решить, стоит работать с этим рекламодателем.

Репутация

О самой партнерской программе отзывы стоит читать обязательно, если на популярном тематическом форуме вы найдете отдельную тему с ее обсуждением, то изучить нужно в обязательном порядке. Нехороших историй здесь хватает, к сожалению. Если партнерская программа новая, то придется действовать на свой страх и риск. Тут я могу только рекомендовать не тратить на нее много средств и времени до первых фактических выплат.

Размер комиссионных

Может быть очень разным, от 1 до 50 и более процентов. Все зависит от типа товаров. Само собой, если есть возможность выбора, выбирать нужно партнерскую программу с большим процентом, от этого зависит ваш доход. Но очень высокий процент может указывать на низкое качество продукта, его купили за копейки и хотят продать с огромной накруткой или он просто не востребован. Если размер комиссионных сильно отличается от среднего, то это должно вас насторожить.

Стоимость продукта

Стоимость продукта не должны быть слишком высокой. Как часто покупают оборудование стоимостью от одного миллиона рублей? Да, тут с одной продажи вы можете получить очень большие комиссионные, но это не значит, что с продажи дешевых товаров вы за тот же период заработаете меньше.

Новичкам в заработке на партнерских товарах однозначно стоит начинать с дешевых продуктов. Работая с дорогостоящими продуктами, вы сильно рискуете потратить время и деньги впустую.

Качество рекламных материалов

Обратите внимание на качество рекламных материалов. Если там ужасные баннеры, то вам придется рисовать свои, а это все временные или денежные затраты. У хороших партнерок должен быть очень широкий выбор рекламных материалов.

Условия рекламодателя

Все условия нужно читать очень внимательно. Это не тот случай, когда можно не читая ткнуть галку «Принять соглашение» и начать работать. Подводных камней может быть очень много, от ограничений по типам трафика, до небольшого количества способов вывода средств, которые могут быть для вас вообще недоступны (такое иногда бывает даже сегодня).

В конце я хочу рекомендовать новичкам выбрать определенную нишу и работать только с ней. Например, это могут быть товары для женщин, книги или инфопродукты. Сложность заработка на партнерских программах заключается в том, что единого рецепта успеха не существует, для каждой нужен свой подход. Знание особенностей аудитории, которой вы хотите продать продукт, позволит вам расходовать время и деньги с большой эффективностью.

Смотрите также
Пройдите, пожалуйста, защиту от спама.