Наверх

Заработок на продаже вечных ссылок в GoGetLinks

Содержание:

Gogetlinks – это известная и довольно авторитетная биржа вечных ссылок, объединяющая вебмастеров и оптимизаторов, работающих, в основном, с качественными ресурсами. По некоторым данным, на биржу допускают не более 20% сайтов, которые пытаются туда попасть. Строгие требования в системе и ручная модерация каждого сайта – подобный подход оказался эффективным для продавцов и покупателей ссылок одновременно. Первые могут получать достойный доход, вторые – возможность продвигать свои проекты с помощью действительно хороших и тематических площадок.

Основные преимущества Gogetlinks

Для оптимизаторов:

  • Максимально качественный отбор доноров. Во-первых, сюда относится ручная проверка сайтов модераторами проекта. Во-вторых, оптимизатор может выбирать лучшие варианты, исходя из своих личных критериев.
  • Гарантии от системы. Деньги поступают владельцу сайта только после индексации страницы со ссылкой, на что дается 70 дней. В противном случае – средства возвращаются оптимизатору. Кроме того, за 14% от стоимости ссылки можно застраховать ее вечное размещение (первые 6 месяцев даются бесплатно). Купленные ссылки система проверяет автоматически.
  • Ручной режим работы. Все ссылки размещаются вебмастерами только вручную. При публикации обязательно учитываются общие правила системы и уникальные требования вебмастера.
  • Защита от мошенничества. Владельцы сайтов проходят верификацию, которая не ограничивается вводом кода с письма на электронной почте.
  • Удобство в использовании. Для начала работы достаточно просто создать свою кампанию и ждать поступления заявок. Можно отбирать доноров и в ручном режиме, для чего предусмотрен удобный интерфейс.

Для владельцев сайта:

  • Высокая доходность. Стоимость размещения ссылки устанавливает только владелец сайта. Не обязательно, чтобы эта цена соответствовала средним показателям в системе. Хорошему сайту с ТИЦ 10-30 вполне реально продать 15-30 ссылок в месяц за 150-350 руб./штука, либо 5 ссылок по 600 рублей.
  • Отбор площадок. Совсем не обязательно публиковать все ссылки, которые вам предлагают. У вас будет 3 дня, чтобы без санкций и влияния на рейтинг отказать вебмастеру.
  • Минимизация рисков для SEO. В большинстве случаев ссылки будут находиться внутри новых статей, прямо с момента их появления, что выглядит естественно для поисковиков. Также не будет «мигания» (появления и снятия линков). Владелец сайта может полностью контролировать количество размещаемых SEO-ссылок, держа их в пределах «нормы».
  • Мотивация развивать сайт. Опять же – большинство оптимизаторов требуют ссылки в новых публикациях, что послужит дополнительным стимулом их создания. Важно писать качественный контент, который будет интересен для аудитории сайта, а также близок по тематике с тем, куда непосредственно ведет ссылка.

Требования к сайтам

Как вы поняли, в заработке на Gogetlinks сложнее всего пройти ручную модерацию сайтов. К основным факторам, влияющим на успех, относятся: возраст домена (от 6 месяцев), качество и актуальность контента, ТИЦ (больше 0), поведенческие факторы аудитории, индексация (от 50 уже проиндексированных страниц, правильная индексация новых) вероятность наложения санкций со стороны поисковиков (оценивается субъективно), ссылочный профиль (количество входящих и исходящих ссылок на домен, их качество).

Кроме того, весомым «плюсом» будет наличие реальной посещаемости и общая авторитетность сайта в глазах поисковых систем. В случае успешного прохождения модерации, ваша площадка получит специальную оценку «траста», которая серьезно влияет на количество желающих приобрести ссылку.

Траст в Gogetlinks

Траст – это специальная система оценивания площадок, которая показывает общий уровень привлекательности того или иного сайта для оптимизаторов внутри Gogetlinks. Числовое значение траста может быть в пределах 0..10 баллов. Чем больше оценка, тем больше доверия со стороны системы, а как следствие – больше заявок и заработанных денег.

На рейтинг влияет ТИЦ, ссылочность (о ней дальше), индексация, участие сайта в других биржах, входящие внешние ссылки, статистика посещаемости (предоставление доступа к Liveinternet), внутренняя статистика в системе, а также некоторые другие нюансы, которые команда Gogetlinks не афиширует.

Ссылочность в проекте рассчитывается по хитрой формуле, в которой учитывается соотношение исходящих внешних ссылок к общему количеству проиндексированных страниц. Данный показатель также влияет на авторитетность сайта в системе, наравне с трастом, скоростью размещения ссылок, индексацией и трафиком.

Работаем в системе правильно

При продаже вечных ссылок важно думать стратегически, то есть работать на долгосрочную перспективу. В первую очередь для того, чтобы не нажить никаких санкций от поисковых систем, во вторую – ради получения максимальной прибыли. Проще говоря, лучше зарабатывать по 5000 рублей каждый месяц в течение года, чем за один месяц продать ссылок на 20000 рублей и получить АГС. Держите в норме показатель ссылочности (не больше 20%, в идеале – до 10%), и все будет нормально.

Далее – следите за сайтами, которые хотят купить у вас ссылки. Старайтесь размещать только ресурсы, близкие по тематике. Важно, чтобы они не были под фильтрами поисковиков, а также были похожими на «сайты для людей».

Не стесняйтесь завышать цены, по сравнению со «средними показателями в системе». Лично мне удавалось продавать ссылки за 1499 рублей/штука при том, что система предлагала установить цену 180 рублей. Конечно, количество проданных ссылок в таком случае будет значительно меньшим, но общий доход в долгосрочной перспективе особо не изменится, а вероятность получить фильтр будет нулевой. Серьезно завышать цену позволительно действительно качественным площадкам, в иных случаях достаточно 20-50% наценки (по сравнению с предложенной сервисом ценой).

Наконец, старайтесь обрабатывать заявки быстро (в идеале – до трех дней), писать качественный и релевантный контент, рассылать заявки оптимизаторам самостоятельно, а еще – не поленитесь сделать хорошее описание вашей площадки в Gogetlinks (его обязательно будут читать). Следуйте вышеописанным советам и не забывайте экспериментировать – все у вас получится!

Также прочитайте актуальную информацию про продажу ссылок в 2016 году.

You must have Javascript enabled to use this form.