Наверх

5 основных ошибок в крауд-маркетинге

Содержание:

Наверняка вы уже слышали о поисковом продвижении сайта и его основных преимуществах. Продвижение в интернете эффективно абсолютно для всех компаний, которые предлагают свои товары/услуги в сети.

Попадание в топ, особенно в конкурентной нише = трафик на сайт = новые клиенты = увеличение продаж. А вам ведь это нужно, не так ли?

Существуют разные инструменты поискового продвижения, один из наиболее эффективных - продвижение ссылками. За последние годы стратегии его реализации существенно изменились. Если ранее вполне допустимо было использовать покупные SEO-ссылки, то теперь они могут стоить вашему сайту штрафных санкций.

Какие же ссылки использовать?

Ответ только один - естественные (ссылки, оставленные реальными пользователями). К естественным можно отнести:

  • контент-маркетинг;
  • статейные ссылки;
  • аутрич;
  • крауд-маркетинг.

Последний способ является наиболее легким в реализации (если заказать крауд-маркетинг у специализированного сервиса).

Что же такое крауд-маркетинг?

Крауд-маркетинг - это размещение комментариев на сторонних площадках со ссылками на продвигаемый ресурс.

Не стоит путать крауд-маркетинг со спамом, крауд-комментарии имеют непосредственно рекомендательный характер и выглядят так:

пример крауд-комментария

пример крауд-комментария

или так:

пример крауд-комментария

пример крауд-комментария

Основная цель инструмента - это общение с целевой аудиторией, а уже потом размещение ссылки. Это стоит учитывать при написании комментария.

В этой статье мы разберем основные ошибки, которые совершают неопытные крауд-маркетологи.  

Итак, начнем.

ТОП-5 ошибок в крауд-маркетинге

1. Прямая реклама

Самая первая ошибка, которую совершают новички в крауд-маркетинге, это размещение ссылки ради ссылки.

Пример рекламного комментария:

Ошибка в комментарии

Обратите внимание на третий комментарий. Ссылки есть и в первом, и во втором, но там они приведены в качестве совета, а вот в третьем сразу 3 нарушения:

  • практически отсутствует текст;
  • сразу 2 ссылки;
  • написан с нового аккаунта.

Такой подход заведомо проигрышный. Сейчас большинство площадок тщательно модерируются, и все рекламные комментарии сразу же удаляются.

2. Использование нерелевантных площадок

От правильного выбора площадки во многом зависит успех крауд-маркетинговой кампании в будущем. Под релевантными подразумеваются площадки, на которых обитает ваша целевая аудитория. Теперь другой вопрос. Как же их найти?

Алгоритм поиска площадок

  • Тематика на уровне обсуждения

С чего вы начнете поиск подходящих площадок? Конечно же с ввода поискового запроса. К примеру, вбив запрос “форум вегетарианцев”, получите:

результаты по поисковому запросу форум вегетарианцев

результаты по поисковому запросу “форум вегетарианцев”

Но это только первый этап. Ведь на вегетарианском форуме могут вестись обсуждения на совершенно отдаленные тематики. Поэтому рекомендуем потратить немного больше времени, но проверить обсуждения на предмет подходящих по теме.

  • Регион

Второй по важности критерий. Особенно на него стоит обращать внимание, если вы ограничены доставкой только по одному региону/области. В этом случае ссылка, размещенная даже на менее популярном городском форуме, принесет намного больше клиентов, чем с общероссийского.

  • Активность

На большинстве форумов можно посмотреть статистику. Как правило, она расположена в нижней части страницы.

статистика форума “Веджетериан”

статистика форума “Веджетериан”

Сообщений довольно много, а вот в обсуждениях участвует не так много участников.

Идем дальше. Анализируем одну из целевых веток.

анализ целевой ветки

анализ целевой ветки

Сообщений мало, и появляются они довольно редко. Кроме того, если поискать немного глубже, сразу находятся примеры крауд-маркетинга.

ссылка на компанию размещена прямо в профиле автора

ссылка на компанию размещена прямо в профиле автора

Такой форум не подойдет для размещения.

  • Динамика развития

Трафик и динамика развития - это те показатели, которые обязательно нужно проверять. Ведь размещение на “умирающих” площадках со старыми ветками обсуждений не приведет на сайт новых клиентов. Проверить трафик можно с помощью Google аналитики, Ahrefs и других инструментов.

  • Траст и Спам

Эти параметры отвечают за качество ссылочного профиля сайта. Для форумов хорошими считаются показатели траста от 40 и спама до 20. Но для региональных площадок показатели могут быть меньше.

 

проверка проекта на сервисе CheckTrust

Важно! При составлении технического задания на крауд-маркетинг не основывайтесь только на показания траста и спама. Вовлеченность и трафик на сайт не менее важны.

3. Переизбыток однотипных комментариев

Неопытные крауд-маркетологи нередко считают, что вполне допустимо оставить много комментариев с идентичным текстом на одном форуме. Главное, чтоб ветки были разные. Это заблуждение.

Практически на всех форумах модераторы могут видеть ВСЕ комментарии, которые вы оставляете. И если они будут примерно одинаковыми, со ссылкой на один и тот же ресурс, то это несомненно вызовет подозрения, что может повлечь за собой удаление всех комментариев.  

4. Ошибки в комментариях

Следите за грамотностью! Конечно, здесь она не так важна, как при написании научной работы, но все равно пользователи должны видеть в вас эксперта. Никто не будет прислушиваться к человеку, который в двух словах допустил три ошибки.

Ошибки

И не менее важный момент. Если вы пишите как от мужского, так и от женского пола, следите за окончаниями. Такая маленькая оплошность, как лишняя “а” в конце слова может стоить вам доверия, полученного за месяцы работы.

пример плохого крауда

пример плохого крауда

5. Большое количество анкоров

Когда вы отправляете ссылку другу, разве вы вставляете ее в текст? Нет, скорее всего вы просто делаете Ctrl C + Ctrl V. Также поступают и люди на форумах. Конечно, при правильном оформлении анкорные (текстовые) ссылки можно использовать для разбавки ссылочной массы, но злоупотреблять ими не стоит.

пример качественного комментария с анкорной ссылкой

пример качественного комментария с анкорной ссылкой

Это основные ошибки, которые нельзя допускать при реализации крауд-маркетинговой кампании. Но чтобы добиться от нее максимального результата необходимо выбрать добросовестного подрядчика.

Как выбрать подрядчика?

Заниматься крауд-маркетингом можно и самостоятельно, но результативность от этого будет небольшая. Намного эффективнее заказать крауд-ссылки компании, которая специализируется непосредственно на крауд-маркетинге. Почему?

  • вы получаете гарантию на размещенные ссылки;
  • в случае удаления ссылки бесплатно заменяются другими;
  • помощь с составлением ТЗ;
  • быстрый старт крауд-маркетинговой кампании.

Специализированные сервисы имеют собственную базу наработанных площадок, поэтому на их подбор специально для вашего проекта уйдет не много времени. Кроме того, размещать комментарии будут специально обученные люди, поэтому риск удаления снижается к минимуму. Сравнительный обзор сервисов крауд-маркетинга найдете здесь - http://great-world.ru/obzor-kraud-servisov/.

А вы уже использовали данный инструмент для продвижения в сети?

Смотрите также
Пройдите, пожалуйста, защиту от спама.